У мужа ребенок от случайной связи.

Вопрос психологу:
Добрый день! На днях мужу в соц. сетях написала девушка о том, что у нее ребенок от моего мужа, сыну лет 8,9, то есть это было до меня. Пишет, что ни на что не претендует, ссылается на то, что у ребенка мечта -найти отца. Мой муж говорит, что даже ее почти не помнит, утверждает, что была близость пару раз, серьезных отношений не было. ( У него очень была бурная молодость с кучей женщин)Мы взяли паузу и ничего не стали отвечать, решили принять решение с "холодной головой", но эта девушка через день поздравила мужа с днем рождения. Он снова проигнорировал. Я не понимаю, где она была ранее и почему нашла его именно через столько лет . Муж готов признать сына, говорит, что по фото похож. Хотя эта похожесть может быть вызвана шоком от таких сообщений. Сама я фото не видела. Муж удалил, как говорит -сразу, потому что испугался сначала, когда получил такое сообщение. Боюсь, что она хочет отнять мужа. Не знаю какое решение принять. Мучает ревность. Хочу, чтобы муж не общался с ней никогда, а когда сын подрастет, то мы сами сможем его найти и начать общение напрямую, а не через нее. Подозреваю, что она сейчас без мужчины и решила с помощью ребенка разрушить наши отношения. Если была бы замужем -то не искала бы его. И, еще не факт, что ребенок от моего мужа. Конечно, я понимаю,что все это, возможно, мои домыслы. Помогите разобраться. Какое принять решение относительно ребенка и этой девушки ? Совместных детей у нас нет, но после этого случая, мы с мужем приняли решение завести ребенка, не смотря на то, что изначально хотели купить жилье, а потом думать о потомстве.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Татьяна, здравствуйте!
Ситуация, в которой вы оказались – достаточно не простая. И вам еще много всего придется пережить и передумать. Однозначный совет, как вам поступить, дать сложно.
Почему девушка именно сейчас решила сказать отцу о ребенке – знает только она. Согласна с вами, что если бы у нее был муж, и в семье все было хорошо – она бы, наверное, не искала сыну отца. Хочет ли она разрушить ваши с мужем отношения – тоже знает только она. И, к сожалению, чтобы не допустить такой вероятности, вам нужно быть начеку. Но не контролировать и следить за мужем, а быть более внимательной и заботливой.
Не зря ведь говорят, что от добра добра не ищут. Когда муж будет чувствовать вашу любовь и ему будет хорошо с вами – вряд ли он захочет разрушить эти отношения. И у него не будет интереса к той девушке.
То, что ребенок мечтает увидеть отца – вполне возможно. И ребенок имеет на это полное право. Чисто по-человечески можно понять маму ребенка, которая побеспокоила вашего мужа через столько лет, ради мечты ребенка найти своего отца.
«Хочу, чтобы муж не общался с ней никогда, а когда сын подрастет, то мы сами сможем его найти и начать общение напрямую, а не через нее» - когда ребенок подрастет – нужен ли ему будет папа, которого не было столько лет. Если вы сейчас категорически откажитесь от ребенка – не факт, что спустя годы, он захочет с вами общаться. Это обязательно нужно принимать к вниманию.
Если есть сомнения, что ребенок вашего мужа – сейчас все просто решается. Тест на ДНК сможет подтвердить или опровергнуть отцовство. И вполне нормально спустя столько лет предложить сделать такой тест. Чтобы ни у кого не оставалось ни грамма сомнения.
Если вы не хотите, чтобы муж один на один общался с той девушкой – будьте рядом с ним. Вы имеете на это полное право. Вы законная жена! Но не требуйте быть рядом, а предложите быть рядом с мужем, чтобы поддержать его в такой трогательный момент.
Если вы начнете запрещать мужу видеться с ребенком в присутствии мамы, если муж захочет увидеть сына – не факт, что он не будет делать это тайком. Потому что любые запреты вызывают внутреннее сопротивление и желание сделать все наоборот. Тем более у взрослых мужчин.
Сейчас для вас очень важно, чтобы в ваших с мужем отношениях было полное понимание. Поддерживайте его в этой ситуации. Ему тоже сложно, потому что эта новость была для него неожиданностью. Обсуждайте с ним все его мысли и чувства по этому поводу. Станьте для него в этой ситуации хорошим другом, который может выслушать, поддержать и посоветовать.
Если вы начнете устраивать мужу сцены ревности или закатывать истерики – ничем хорошим это может не закончиться. Поэтому – соберитесь и постарайтесь быть спокойной. Чтобы муж чувствовал и понимал, что вы его ни в чем не упрекаете, не обвиняете и не подозреваете, что по-прежнему любите и хотите быть с ним.
«Какое принять решение относительно ребенка и этой девушки?» - это решение вы должны принять вместе с мужем. Не слушайте ничьих советов. В этой ситуации должно быть ваше совместно принятое с мужем решение. В каждом из случаев вы должны отчетливо понимать, на что вы идете, и какие последствия это решение может иметь в будущем. При этом важно, чтобы муж принимал решение без давления и пресса с вашей стороны.
Мудрости вам и терпения в данной ситуации!