Ушла жена, говорит, что разлюбила.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ушла жена причина говорит, что разлюбила. Хотя до этого буквально неделю назад все было нормально. Собрала вещи и уехала в другой город с подругами. Говорит что ей хорошо одной, пытается меня забыть говорит что ревела. И однажды даже хотела встретиться для интима и было милое общение. Говорит что другого нет и не будет что хочет жить одна. Я ей написывал не хочет ничего слушать. Я страдаю не могу ее отпустить 6 лет вместе прожили с 19 лет. Много всего пережили. В социальных сетях фамилию до сих пор не меняет говорит приедем поговорим и разведемся. Я бы ее не отпустил с подругами в другой город на отдых я подразумеваю что это просто план уехать отдохнуть а потом вернутся потому что знает что я люблю ее и приму обратно. Как с ней общаться как вернуть ее? Очень люблю ее. Жили нормально я нравлюсь ее родителям они в недоумении. Мать ей говорит чтобы она не делала так. Я готов сорваться и поехать к ней не дожидаясь встречи. Говорит что я полностью ее во всем устраивал. И я знаю что скорее всего она любит меня так же просто хотела реально свободы в которой я ее ограничивал. Как действовать, как с ней общаться? Как вернуть ее очень нужна помощь. По натуре она человек мягкий и внушаемый. Может подруги наговорили или еще что то. Или и в правду появился другой. Но в агрессивной форме говорит что у нее никого нет и быть не может. И в принципе похоже на правду. Не могу отпустить ее хочу бороться до последнего но боюсь делать ошибок. Не знаю что такого написать потому что говорил что люблю ее и хочу чтобы все продолжилось и что всегда буду ждать ее.
Автор вопроса: Араз Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Доброго времени суток, Араз!
Вы спрашиваете, как вернуть жену, как действовать, как с ней общаться?
Как общаться с ней? Пока вы женаты общаться с ней как с женой. Как правильно общаться мужу  женой, вот это уже труд, кропотливый, требующий внимательности, осознанности и ответственности. Например что для вас основа отношения между мужем и женой? Любовь? Что такое любовь? Какая она должна быть? Любовь должна быть в первую очередь безусловной. Что это значит? Это значит любить без условий, просто любить. Возможно именно это имела ввиду Ваша супруга. Ваш пример в письме: вы говорите, что любите ее, но при этом совершенно спокойно говорите, что не отпустили бы ее на отдых с подругами в другой город... это разве о любви? Больше похоже на собственничество. Любовь ведь это свобода, доверие и счастье? Или у вас любовь другая? Любовь - это когда принимаешь человека таким как есть, а если хочешь переделать, это не любовь. То, что вы нравитесь родственникам жены и в частности маме, это прекрасно! Но вы ведь не из-за этого на ней желились? В любых отношениях и На этапе начала отношений и На этапе их завершения, необходимо понимать и брать ответственность за свою жизнь на себя, ведь это Ваша жизнь!
Как действовать? А как вам подсказывает сердце? Если вы хотите ехать за ней в другой город, значит надо ехать, если хотите признаться ей как сильно ее любите с письме или СМС, пишите. Главное, что вы сделаете, то что вам необходимо, независимо от того каков будет ее ответ, потому что она в первую очередь человек, женщина, личность, и имеет право жить и брать ответственность за свою жизнь на себя.
Как вернуть? А нужно возвращать? Или нужно понять, почему жизнь дает вам  такую ситуацию? Что вам нужно понять, осознать или принять?
И все таки, главное, вначале понять себя и  принять себя, и тогда придут все ответы на любые вопросы.
С наилучшими пожеланиями, Ваш психолог, Юлия Пак