Муж постоянно орет, груз на душе, кажется, жизнь закончена.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ситуация у меня такая, от прошлых отношений у меня есть дочь, с настоящим мужем мы практически с рождения моей дочки с начала все было хорошо мы купили квартиру в ипотеке, после его уволили, ему приходится таксовать не могу работать дочь не с кем оставить, полгода он таксует и последнее время постоянно орет просыпается засыпает идёт на работу возвращается он постоянно орет , не так приготовила, не так убралась не так сделала, не доделала, я хочу и с дочерью проиграть, Я начала орать в ответ от этого страдает дочь, она стала капризной, он не обнимает не целует ко мне никакого внимания не проявляет наверно я ему у противна, дочери тоже не уделяет время только если я ему об этом скажу, лежит в телефоне листает новости смотрит на других девушек, мне постоянно говорит что я толстая, намекает, я никак не могу скинуть как бы я не старалась, его постоянная отмашка ' я устала я не могу, у меня болит это то" дочь весит 15 кг и часа три в день я её ношу на руках в последнее время очень болит спина иногда боль такая не выносит, и когда дочь спит а муж на работе я просто катаюсь по полу от боли, я не знаю куда себя день, а утром он приезжает и начинает орать не так приготовила не то приготовила что он хотел, не такая каша какую он хотел, что мне делать я не знаю, я очень устала об этой проблеме никто не знает а так хочется выговориться, я устала и больше не могу,мой ребенок страдает из-за того что я постоянно нервная я жду уже когда он начнет орать, груз на душе, кажется жизнь закончена.
Автор вопроса: Эльвина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Эльвина!
В какой момент в ваших отношениях начались проблемы?
Что до этого было по-другому?
Что изменилось с тех пор?
Вашего мужа не изменить, он такой какой есть. Вы можете только его принять или уйти. Чего вы сами хотите? от жизни? от отношений?
Судя по описанию, ваши отношения с мужем носят разрушающий характер. Постоянные ссоры, выяснения отношений, взаимные упреки и претензии - все это снижает самооценку, вызывает напряжение, стресс, депрессию.
Попробуйте посмотреть на ваши отношения со стороны. Из-за чего ссоритесь?
Что предшествует ссоре?
Как даете понять мужу, что с вами так нельзя? Что вам плохо от его слов и поступков?
Довольны ли вы своими отношениями?
Хорошо ли вам, спокойно, радостно?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят?
Эльвина, в отношениях есть смысл только, если они доставляют радость, делают вас лучше, дают ощущения комфорта.
Если это не так, то в ваших силах изменить свою жизнь, вы не обязаны терпеть.
Для начала определитесь, что вы хотите для самой себя.
Захотите поговорить, обращайтесь за консультацией (бесплатно) [email protected]
С уважением, Ольга Новикова