С мужем несчастлива, а уйти не могу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!!! С мужем в браке 24 года. Уже более 10 лет живем как соседи. Ни общих интересов, ни целей, ни понимания, ни близких отношений. Три с половиной года назад встретила мужчину. У нас с ним много общего, и в мировоззрении и к отношению к жизни. Он сделал мне предложение. Я не могу уйти из семьи. Я его люблю. Мне плохо без него. Я мучаю всех и его не могу отпустить, и из семьи уйти не могу. Постоянно нахожусь в состоянии невроза, раздумьях. Мне кажется я скоро сойду с ума. Ни могу разобраться в себе. Хотя знаю что с мужем я несчастная. Мы совсем разные люди и в начале нашего брака это уже стало явным и ясным.. Хотя и прожили 24 года вместе. Я на много закрывала глаза. Полностью отдалась быту. Но встретив другого мужчину, поняла что оказывается в жизни много чего интересного и какие взаимоотношения могут быть когда люди действительно любят друг друга. Когда понимают друг друга с полуслова, с полу взгляда. Он сделал главные шаги для меня купил квартиру. А я не могу уйти из семьи. А только страдаю. У меня какой то страх перед будущим. Мне страшно менять свою жизнь в 45. С мужем я знаю что и как может быть. Хотя и ни чего нет. До встречи с любимым мужчиной у меня были постоянные депрессии, я говорила себе, господи помоги дай мне мужчину который любит меня и мне всё равно будет куда с ним уйти. Так оно и случилось. А уйти ни могу. Я люблю его, мне плохо без него. Он постоянно говорит мне о будущим нашем, мечтает об этом. А я только обещаю и откладываю на потом. Потому что просто боюсь потерять его. Потерять своего любимого. Потому что знаю это был мой единственный шанс. И больше такого не будет. Шанс узнать настоящую любовь.
Автор вопроса: Светлана Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Светлана! Принято считать, что «любовь живет три года», и с течением времени любовь утихает, страсти перестают кипеть и вся былая романтика сводится к обычной «бытовухе». Не всем парам удается сохранить любовь на протяжении долгих лет брака и в большинстве случаев, к сожалению, супруги перестают испытывать любовь к своим вторым половинкам. Это чувство трансформируется в некоего рода привычку.
Вы сейчас испытываете чувство страха. Уйти от нелюбимого мужа - это значит начать что-то новое, впустить перемены в свою жизнь. Но Вы не знаете, какими эти перемены получатся. Именно страх перед неизвестностью ставит Вас в тупик и «приковывает» к мужу. Ваши слова сами говорят об этом:"С мужем я знаю что и как может быть". Решение Вы все равно должны принять сами.
Выполните эту простую технику. Может она поможет принять Вам решение. Свои ответы на вопросы обязательно ЗАПИШИТЕ.
1. Что будет, если я уйду от мужа?
2. Чего НЕ будет, если я уйду от мужа?
3. Что будет, если я НЕ уйду от мужа?
4. Чего НЕ будет, если я НЕ уйду от мужа?
Все свои ответы записывайте прямо под вопросом. Запишите все, что приходит в голову, все свои мысли. А потом прочитайте и, возможно, решение придет к Вам.
А так же я могу предложить Вам поработать с Метафорическими Ассоциативными Картами. Они тоже могут помочь в принятии решения.
Счастье - это не то, что ждет Вас завтра.
Счастье - это то, что происходит с Вами прямо сейчас.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03
Эл. почта [email protected]