Почему мне хочется изменить жене?

Вопрос психологу:
Почему хочется изменить жене? Уже долгое время задумывался над этом, часто думаю заняться любовью с другой женщиной. Уже не те ощущения и удовольствия заниматься любовью с женой. Последнее время чтобы получить удовольствие от близости я представляю ту которую мне кажется желанной, даже близких родных и тех кто меня окружают. К кому у меня симпатии, или те которые мне нравятся. Часто представляя других и заканчивая все равно не те ощущения. Все больше и часто хочется быть и заняться с другой. Почувствовать другое тело другое ощущение и удовольствие. Даже если я остаюсь один на работе долгое время от жены мне хочется заниматься любовью с другой, хоть уже давно пара заниматься любовью с женой, но все равно меня не тянет к ней как раньше. Наверное хочу понять разницу и понимать то что уже давно забыто. . Раньше у меня было с чем сравнивать потому что были девушки разные и сравнения больше. А более 5-6 лет я не пробовал этим заниматься с другой потому что женился. И не очень то об этом думал. А последнее время часто начинаю об этом думать. Я думаю если разнообразить половые отношения с другой может я начну сравнивая с другой женщиной и почувствовать удовольствие со своей женой. Подскажите почему это со мной и какое решение есть? Неужели если я попробую то что желаю и мне это поможет и я буду прав? ? А если мне это понравится и я начну изменять часто чем мне это кажется? Или жена этого почувствует, и это обернется очень плохо? А как бы хотелось бы так чтобы разнообразить с другой и продолжать как раньше получать удовольствие от жены.
Автор вопроса: Бахрам Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Бахрам!
Я не думаю, что подойди Вы к жене и скажи ей прямо: «Любимая, я хожу налево, чтобы сохранить наш брак! Мне не хватает разнообразия!», она бы обрадовалась, посчитала Вас благородным человеком и погладила по головке. Если лишь из жалости, мол, сейчас одного оставлю и разнообразничай.
Мне кажется, Вы совсем забыли зачем взяли замуж эту женщину, что ей говорили, когда её брали… Даже наверное, забыли, почему с ней познакомились, что вас в ней привлекло и заставило сделать это самое предложение… Поэтому, я бы рекомендовал не просто что-то требовать от супруги, но и дать ей толчок к разжиганию чувств, к воспоминаниям, разнообразить её быт… Тогда она и расцветет для Вас по новому, откроется…
К сожалению, Ваша позиция – позиция тут же сдаться и идти искать помощи на стороне.
Вас тянет к другой женщине от банальной скуки, обыденности жизни, рутины…
Попробуйте разнообразить свою жизнь, и жизнь жены. Когда Вы будете получать новые впечатления, эмоции, секс с ней уже не будет казаться таким обычным.
Попробуйте в интимной сфере что-то новое. Проблемы в этом должны решаться вместе. Часто обычного откровенного разговора хватает, чтобы изменить ситуацию.
Меня еще насторожило не только то, что Вы все время говорите лишь о себе, но и то, что Вы ищите в измене одни плюсы. Измена – это панацея от всех проблем для Вас, но уверяю, от неё больше проблем…
Например, если Вы случайно расскажите это какому-то очень близкому другу, он обязательно всё это распространит или доложит жене. Может и не сразу, но это 100%. Не нужно даже сомневаться. Затем прекрасный друг измен – сифилис, как ни крути, он очень у многих и жена по нему тут же все поймет. Некоторые девушки безумны и поистине опасны. Они могут, как сообщить о ваших похождениях жене, или даже избить где-нибудь в переулке. Вы этого хотите?
Мимолетная девушка может быть спокойной некоторое время. Но если захочет претендовать на Вас, она будет подтачивать ваши отношения с женой. А она захочет – рано или поздно. Конечно, ваша любовница будет врать о своих проблемах со здоровьем и беременностью. Вот прямо сразу и начнет. Никакая нормальная женщина измену не прощает. Никогда. А друзья и соседи так вообще поднимут Вас насмех. Если девушка говорит, что встречается лишь ради мимолетного секса – чушь это всё. Никогда такого не бывает.
В общем, я Вам озвучил лишь мизерную часть причин. Их около ста, так что… Надеюсь, это Вас вразумит. И мимолетный день с девушкой не испортит Вам всю Вашу жизнь.