Мой муж не хочет слышать и чтобы я ни сказала, все плохо и не так.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Настя.
Чтобы много не расписывать коротко расскажу проблему.
Нет поддержки никакой с его стороны.
Разговаривая он говорит понимаю и прости.
Но будет ссора опять грубые слова.
На днях случилась ситуация где все родные и левые люди поддержали, что ситуация в покупке дома не правильная.
Я предъявила претензию людям и попросила оплату за задержку, в чем муж сказал мне за тебя стыдно.
И опять оскорбления.
Стыдно за что ?
За то, что потребовала оплату за задержку и выразила претензию съёмщикам, которые попросили вернуть деньги, они заплатили за полный месяц продавцу,а уже по срокам это время проживают в нашем доме.
Муж не поддержал и обозвал.
И чтобы я не сказал, все не так.
Везде я плохая.
Работаю не успеваю по дому порой дела (в декрете) плохая.
Кушать не успела приготовить, потому что работы валом и ребёнок требует внимание, тоже плохая. Часто грею чайник, тоже плохая ведь за электричество платит он.
Нет никакого уважения . . . я уже всяко пыталась и разговаривать и найти пути, но все заканчивается одним и тем -же.
Где найти с человеком подход?
А может мне одной это надо?
Принять решения от ждёт от меня,а мне то хочется от него решений стараешься быть легче,а потом просто говоришь мнения все начинается психоз.
Просто порой не знаешь, где завершение.
Мы поругались я спрашиваю, а ты извиниться не хочешь большую часть только так слышу извинения. . .
Конечно он и порой сам может извиниться, но это редкость.
Оу сказать люблю тебя это вообще забытая история.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Анастасия! Возможно ваша проблема в том, что вы привыкли везде и всюду брать ответственность за всё в свои руки, однако, если вы уже являетесь женой, то должны научиться везде и всюду прислушиваться к своему мужу. Возможно вам где-то не нравится принятые им решения, а где-то кажутся странными и неуместными, но именно сейчас он старается учиться быть ответственным за свою семью принимая те или иные решения. Всё что сейчас должны делать вы, это поддерживать своего мужа и направлять его туда куда надо вам, не зря же говорят, что мужчина-голова, а женщина-шея. Если вы считаете что какое-то принятое решение вашим мужем совершенно неправильно и неверно, попробуйте задать ему соответствующие вопросы: - а почему ты так решил? - почему ты считаешь что так правильно? - а если случится как-то по-другому? - ты уверен в своём решении? Так же не забывайте хвалить своего мужчину и поощрять его: "я доверяю тебе!" "ты у меня лучший!" "ах, как же мне повезло с таким мужем!" "я люблю тебя!" "ты мой герой!" "с таким как ты мы не пропадём!" Теперь что касаемо определённых моментов в вашей жизни, ваш мужчина не должен ругаться на вас, истерить, скандалить и оскорблять, так как настоящий мужчина так себя не ведёт, тем более если он вас оскорбляет прилюдно, надеюсь это не так. А вы не должны выпрашивать себе извинений с его стороны, но обязательно имеете право сказать, что вам не приятно, его отношение к вам и вас это сильно печалит. Сейчас ваш мужчина раздражён и везде старается обвинить во всём вас, значит сейчас в его жизни вы являетесь раздражающим фактором. Задумайтесь, что же вы делаете не так, почему ваш мужчина так на вас реагирует, всегда ли он был таким или он стал таким после свадьбы? Думаю, что в вашей ситуации нужно начать с себя, попробуйте поменять себя и своё отношение к ситуациям, тогда возможно изменится и поменяется и ваш муж.