Я спящая красавица в постели.

Вопрос психологу:
Приветствую! С мужем пять лет без малого. Чуткий человек. Любящий. Надежный и муж и друг. Нежный любовник. Проблема во мне. В детстве мой брат (разные отцы) меня ловил, сильно обнимал, может даже придушивал и совал холодную ладонь в трусики. Я боялась. Он угрожал тем, что мне никто не поверит. Зажмуривала глаза. Большего он себе не позволял. Просто какое-то время так меня держал, как паук, потом отпускал. Чем старше я становилась, тем менее он меня донимал физически, но начал атаку психологическую. Подбрасывал всякие интим-фото (советское время). Мне стыдно было только от того что вижу! Конечно я не пошла к родителям. Конечно я ничего никому не говорила. Тупо все рвала на мелкие и выкидывала в окно. А сердце билось в груди как сумасшедший голубь. Далее моя интимная жизнь складывалась так. Я очень любопытная до интима. Но старалась быть всегда инициатором. Дико пугает , когда мне мужчина проявляет свое расположение. Кто-то даже сказал не эмансипе ли я? Нет. Думаю, проблема детства. По юности была дико вызывающей и скромной одновременно. Что закончилось двумя изнасилованиями ( я не заявила в правоохранительные органы, ибо полностью приняла вину на себя). Дальше проще. Я привыкла к себе. Интимом занималась только по собственной инициативе. Всех жаждущих гнала вон. Встретила мужа. И понеслось. Нам так хорошо! Он тот, кого я ждала всю жизнь. Знает мои истории. Принял их. Два-три года я себя истязала. Была его женщиной, той, которую он хочет. Сейчас сдалась. Уже пару лет я - спящая красавица. У нас с ним интим по договору в ранее утро. Часа в четыре. Он будит меня нежными ласками. А потом акт. Проблема в том, что меня перестало это устраивать. Я тоже хочу участвовать и не могу.. Мне хорошо с ним. Но чувство вины не дает мне покоя! Я знаю, что могу и хочу быть не спящей, но я сплю. Или притворяюсь. Божеее!!!!! Мне это надоело!!!!! Помогите мне.
Автор вопроса: gertruda Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Gertruda!
Насколько мне удалось понять из Вашего письма, главная Ваша проблема в том, что инициатива в делах интимных принадлежит не Вам. Т.е. такое впечатление, что Вы стесняетесь каким-то образом выражать свои страстные чувства. Боитесь отдаться такому чувству и поэтому вынуждены все время себя контролировать, даже во время постельных сцен. Если я правильно Вас понимаю. Вас, естественно, это не устраивает, поскольку не приносит желаемого удовлетворения.
Тут нужно попытаться выяснить, где корни этого страха? Вы пытаетесь найти их в своем прошлом, начиная с вашего раннего детства до поры юности, когда Вы подвергались насилию. Безусловно, наше прошлое оказывает влияние на нашу личность, на наше отношение к некоторым вещам, на наше поведение. Возможно и Вашем случае прошлые моменты Вашей жизни каким-то образом "виновны" в настоящей ситуации. Но здесь Важно понять насколько те давние впечатления действительно препятствуют Вашему самовыражению? Может быть Вы просто ищите себе оправдание? И тут как раз всегда "под рукой" прошлое. В жизни каждого человека полно таких ситуаций, таких моментов, которые он, при желании, может "выковырять" из своей памяти для оправдания каких-то своих неудач, ошибок и заблуждений. И тут важно понять насколько это соответствует действительности, насколько это "помогает" в решении проблемы?
Может, все-таки, проблема в Вашем характере, в постоянном "зажимании" Ваших лидерских качества? В том, что инициатива исходит не от Вас. Тогда в чем же дело? Попробуйте взять "вожжи" в свои руки. Позвольте себе раскрепоститься, дать волю своей энергии. Чего Вы боитесь? Того, что Ваш муж этого не поймет? Или не примет в Вас этого скрытого от него качества Вашей сексуальности? Но если Вы близки со своим мужем, и у вас доверительные отношения, то Вам нечего бояться. Максимум, чем это грозит Вашему мужу - это удивление.
Так что, все в ваших руках. Я думаю, Вы просто заигрались в своей роли целомудренной девочки, поэтому попробуйте быть настоящей, естественной и тогда "спящая красавица" Вас покинет и снова вернется в сказку.