Мы часто ссоримся с гражданским мужем, он поднимал руку два раза.

Вопрос психологу:
Помогите разобраться в ситуации. Живу с гражданским мужем уже 1.5 года, у нас есть сын 4 месяца. Дело в том что мы начали очень часто и много ссориться, поднимал руку два раза. Началось с того что я родила и стала очень нервной, за ребёнком он толком и не играет, когда прошу что нибудь помочь он говорит что сильно устал. Да это понятно он рано встаёт и ездит на работу, я это понимаю, но когда приходит с работы всё он садится за телефон или ноутбук и больше ничего не интересует. Упрекает что дома не убранной, кушать не приготовлено, хотя я не успеваю за ребёнком, он очень маленький и за ним нужен уход. Никогда не поинтересуется как дела и тд. Кушаю я вообще 1 раз в день вечером когда он приедет с работы, так как за домашними делами и ребёнком не успеваю. Мне очень тяжело, я не однократно говорила об этом. Когда прошу посидеть с сыном у нас начинается ссора, потому что я хочу просто полежать отдохнуть, но не могу так. Я уже давно хотела уйти от него, но я не могу как то решиться, так как маленький сынок, у меня есть где жить тд. но привыкла к нему, и я считаю что это как то не правильно по отношению к сыну, но терпеть тоже не хочу. А не давно с Мамой вспомнили про старого знакомого который мне очень нравился, он до сих пор ждёт меня. И вот подумываю уйти к нему. С мужем мы говорили уже на всё темы которые касаются наших отношений, но он считает себя правым всегда. Но я так не хочу жить, мне всего-навсего 21 год, может стоит изменить, да уйти от него. Да с одной стороны он старается всё сделать для сына и меня покупает что нужно, но отношения к друг другу не купишь.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Зыкова Марина Владимировна.
Здравствуйте, дорогая Наталья! Семья - это огромный, титанический труд двух взрослых людей, двух заинтересованных сторон, прежде всего основанный на обоюдном уважении друг к другу.
Из Вашего письма складывается ощущение, что вы с мужем просто живёте рядом, потому что у вас общий ребёнок. В ваших с мужем отношениях не за что зацепиться: "поднимал руку два раза", "я стала очень нервной", "упрекает, что дома не убрано", "не интересуется как дела", "я так не хочу жить". Всё указывает на отсутствие какого-либо взаимопонимания, каких-либо супружеских отношений. Если мужчина однажды поднял руку, если он однажды оскорбил, если он однажды унизил, он сделает это ещё и ещё раз.
"Это как то неправильно по отношению к сыну". Неправильно уйти от мужа (гражданского!), который упрекает и поднимает руку? Неправильно будет, если ребёнок будет расти в такой обстановке.
Вы пишете, что недавно с мамой вспомнили старого знакомого, который Вам очень нравился и до сих пор Вас ждёт. И теперь думаете уйти к нему. Почему же тогда при наличии такой симпатии Вы всё таки выбрали нынешнего гражданского мужа, а не старого знакомого?
Дорогая Наталья, прежде всего, попытайтесь разобраться в себе. Чего хотите именно Вы? Не стоит от безвыходности делать скоропалительных выводов и уходить к "кому-то", тем более у Вас есть собственное жильё. Готовы ли Вы к отношениям со старым знакомым? Или может стоит взять паузу? Подумать как именно Вы хотите жить дальше. Решение только за Вами, не позволяйте никому вмешиваться в него. От всей души желаю сделать Вам верный выбор!