Обман и измены мужа.

Вопрос психологу:
Как мне быть, муж притворялся импотентом, а сам гулял больше десяти лет, недавно открылась тайна, у него любовница молодая, замужняя, вроде бы от неё отказался ради семьи, а сейчас я снова случайно поймала его на том, что он с ней продолжает отношения, меня игнорирует по прежнему живёт в другой комнате уходить не хочет, врёт в глаза, что то была не она, то есть не хочет ничего менять, его всё устраивает. Мне уйти некуда и так жить я очень устала, из-за постоянных стрессов начала болеть на разговоры не идёт категорически, делает вид что весь в работе , а когда то у нас была сильная любовь, есть взрослая дочь. У нее своя семья. Что он за человек, почему так поступает? Деньги держит под замком в машине, куда хочет, туда и едет и нельзя даже и спрашивать, и когда звоню тоже злится и хамит. На мой вопрос любит ли он меня, говорит если бы не любил, не жил бы тут, а я думаю, что ему просто надо создавать вид порядочного семьянина. Когда спрашиваю, что будем делать, что я так жить больше не могу, он отвечает делай, что хочешь, а я не знаю, что делать, я боюсь остаться одна на старости лет, ещё и проблема с уставом, как мне быть? Он вообще-то гулял с самой молодости, всегда. Уходил и сам, потом просится назад, доказывал, что любит, то я выгоняла, когда в очередной раз узнавала о любовнице. И так было до 40 лет, а потом появились проблемы с потенцией, я подумала что это старость и приняла как должное, стали жить в разных комнатах, чтоб нормально высыпаться, но он тихонько подключился, купил хорошую машину и стал покупать себе дорогие вещи , много, постоянно наряжаться, духи брендовые стал покупать, в бизнесе пошел вверх, и все время кого-то имел, но я то думала, что это человек из-за импотенции ударился в наряды и чистоплюйство. Меня он как женщину так и продолжал игнорировать, была бесплатной домработницы, самкой, нянькой, надёжным телом, а когда случайно открылась его тайная жизнь, был большой скандал и в ее семье и в нашей, предложила или уходить или остаться, но с условием жить дальше без обменов и лжи. Даже дом новый начал строить, расстались, кольца купили. Мы развелось еще в 90х , когда он захотел уйти, а потом вернулся но так и жили не расписанные. А сейчас оказалось, что он тихонько продолжает встречи с этой молодой. . .
Автор вопроса: Галина Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Галина!
Вы большую часть жизни прожили с закрытыми глазами рядом с мужчиной ради того, чтобы что? Открыть их в 53 и думать куда идти?
Пусть он идёт куда хочет! Вы живёте в своём доме. Ведь Вас статус замужней женщины, пусть и неверного мужчины вполне устраивал. По факту-то ничего не изменилось! Зачем Вы пытаете его? Мучаете себя? «….меня игнорирует по прежнему живёт в другой комнате»!
А зачем он Вам в Вашей комнате после другой женщины?
«…врёт в глаза, что то была не она, то есть не хочет ничего менять, его всё устраивает……я очень устала, из-за постоянных стрессов начала болеть на разговоры не идёт категорически, делает вид что весь в работе»
Милая Галина! Вы его уже не измените, Вам надо менять своё отношение к ситуации и к нему тоже! Только это, а не Ваши призывы к совести мужа, улучшат ситуацию именно для Вас, а он свой путь пусть идёт, как знает! Как только он увидит, что Вы занялись своими делами, а не им, возможно и разговор получится о том, как Вам дальше жить! В этом достоинство женщины, быть собой, а не уличать во лжи мужчину! Вы же не следователь, а он не преступник! Раз случилось, что случилось, 10 лет не было близости, Вы готовы были поверить, что у мужа импотенция, значит не очень-то секс Вас и интересовал в 43 года, иначе занялись бы лечением мужа. Губите себя, ни за что ни про что! Постарайтесь понять себя, что Вы хотите для себя, а не от него? «Деньги держит под замком в машине, куда хочет, туда и едет и нельзя даже и спрашивать, и когда звоню тоже злится и хамит».
Финансовый вопрос Вас не ставит в зависимое положение. Есть свидетели того, что Вы все эти годы вели совместное хозяйство, через суд Вы будете иметь право на половину совместно нажитого. Он всё это прекрасно знает, поэтому такое положение, как сейчас его вполне устраивает! Зачем эта возня с судами, если Вас можно в расчёт не брать и жить в своё удовольствие.
«….когда то у нас была сильная любовь, есть взрослая дочь. У нее своя семья. Что он за человек, почему так поступает?.... говорит если бы не любил, не жил бы тут». ВЫ по разному понимаете любовь. И возможно для него это действительно, правда. Любит Вас, как родного человека, а не как сексуального партнёра. Примите это, как данность. Обо всём остальном, а не о его верности, надо садиться и договариваться. Подойдите к вопросу по-мужски, с холодной головой и без обид. Заявите о своих потребностях, соизмеримыми с его доходами . Решите вопрос обязательств по отношению к друг другу в случае болезни, несчастного случая и т.д. проконсультируйтесь у хорошего юриста. Это вызовет большее уважение мужа, чем попытки его разоблачать. Вы сами пишите, что он : «…. вообще-то гулял с самой молодости, всегда. Уходил и сам, потом просится назад, доказывал, что любит, то я выгоняла, когда в очередной раз узнавала о любовнице. И так было до 40 лет….» и он нашёл гениальный ход: «….появились проблемы с потенцией, я подумала что это старость и приняла как должное, стали жить в разных комнатах, чтоб нормально высыпаться». А почему без секса высыпаться нельзя в одной спальне, для меня загадка. Подумать, что 40 лет для мужчины старость, тоже странно. Вот поэтому, я и написала в начале ответа о Ваших закрытых глазах. Вам надо было поднимать дочку, вот и поверили лжи. Такое чувство, что Вы никогда не были душевно близки, спали в разных комнатах. Он «купил хорошую машину и стал покупать себе дорогие вещи , много, постоянно наряжаться, духи брендовые стал покупать, в бизнесе пошел вверх, и все время кого-то имел, но я то думала, что это человек из-за импотенции ударился в наряды и чистоплюйство». Вы думали то, что Вам хотелось думать, Галина. Вы согласились добровольно когда-то стать : «…бесплатной домработницы, самкой, нянькой, надёжным телом». Это Ваше право соглашаться или нет, с тем, что Вас он как женщину перестал воспринимать. А его право быть свободным от обязательств. Берите инициативу в руки. Консультируйтесь с психологом. Проясните белые пятна Вашей совместной жизни с мужем. Начните наконец-то заниматься собой, своей внешностью, одеждой, отдыхом. Реализуйте свой творческий потенциал в хобби. Становитесь интересной личностью и муж Вас обязательно заметит. Стройте дружеские , доброжелательные отношения, и сами увидите, что муж слышит и слушает Вас прекрасно!
Всех благ Вашей семье и Вам лично Галина!