Муж переписывается с коллегой по работе более 5 лет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Первый раз обращаюсь к психологу. Муж переписывается с коллегой. В браке с 2011 года, живем вместе с 2007 года. Двое детей сын 6 лет и дочь 3 года. Первый раз заметила переписку перед родами 2 месяца. Эта была первая беременность. Были у друзей , в гостях. Муж перепил, уснул. Я увидела смс, когда она спал. А спит с телефоном под подушкой , в общем ходит с ним, не расставаясь. Весь вечер переписывался с Олей, по переписке поняла, что это именно эта так, с которой он работает. В переписке он писал, что у друзей, поэтому часто отвечать не могу. Сидим за столом, она ему НЕ ПЕЙ МНОГО. Меня тогда переубедил, что это Оля, но другая, тоже с работы. Давно ему всякую чушь пишет. Следующий раз, когда я снова заметила переписку, сыну уже было год и два месяца. Снова был пьяный и на то, что я укачивала сына спать в спальне, а он в это время лежал на кровати и с ней переписывался. Уснул, я залезла в телефон и точно поняла, что это она. Переписка похожа на близких людей. Она ему отсылала фото интимного характера, на работе его фотограф фотографировала и делала совместные коллажи с его и своими фотографиями. Я позвонила тогда, она ответила и бросила трубку. На утро он сказал, что они друзья и просто общаются. Был скандал. Потом через полгода снова все увидела. Тогда он сказал, что она к нему начала клеиться и присылать фото, писать ему. На вопрос почему не обрубил все. Ответа не даёт. И вот вчера. В старом телефоне я снова увидела переписку с ней. Она уже не работает с ним, работает в одной организации , но в другом магазине. Оба на одинаковых должностях и могут созваниваться по работе. Но не понимаю, почему нельзя на работе позвонить по стационарному телефону, а не по мобильному. Как и говорил, говорит, что я все придумала, выдумала. Мне не изменяет. А вчера сказал, что лучше ей ответить на смс и она отстанет, чем закидает кучами сообщений, почему он не отвечает. Сил моих нет. В этом месяце мы получили сертификат по молодой семье и хотели покупать дом в ипотеку. Его ждали 6 лет. Теперь я не знаю как быть. Оформить ипотеку и развестись? Помогите с советом? Как мне быть.
Автор вопроса: Инна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Инна!
Семейная жизнь - это хрупкий кораблик, плывущий по неспокойному морю человеческой действительности. Как я понимаю, кроме переписки в телефоне, у Вас нет никаких доказательств измены Вашего мужа. Тогда, что Вас так сильно беспокоит?
Мужская психика отличается от женской. Где-то глубоко внутри большинство мужчин по своей природе остаются воинами и охотниками и им необходимо это просто почувствовать. В данном случае измена не подразумевается. Для Вашего мужа переписка может быть просто ничего не значащим флиртом, чтобы привнести в жизнь немного изюминки и драйва.
Я сейчас напишу несколько основных причин, из-за которых может возникнуть ситуация, похожая на Вашу.
1. У Вашего мужа понизилась или всегда была низкая самооценка. Это, как правило, бывает в семьях, где все время доминирует женщина (мать или жена). Мужчина теряет ощущение своей значимости и нужности. Таким образом, мужчина поднимает себе самооценку за счет внимания другой женщины. Это значит, что любви и внимания в семье ему сильно не хватает.
2. Возможно, они просто коллеги по работе. Довольно часто рабочие моменты приходится решать вне рабочего места и по мобильному телефону. Может быть в их отношения, действительно, ничего нет личного, а это Ваши домыслы и фантазии, подстегиваемые ревностью.
3. Он может просто развлекаться, не предполагая никаких активных действий.
4. А так же вполне возможно Ваш муж этим способом пытается добиться внимания к себе с Вашей стороны. Иногда, мужья радуются, когда жены устраивают скандал. По крайней мере тогда его не игнорируют.
Я написала Вам несколько причин: почему Ваш муж может так себя вести. Вообще ситуацию надо исследовать глубже, чтоб выяснить причину такого поведения.
Что же касается Вас и Вашего вопроса:"Оформить ипотеку и развестись?"
Любое РЕШЕНИЕ несет за собой ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Ипотека - это очень большая ответственность. Я знаю об этом не по наслышке.
- Представьте, что Вы взяли ипотеку и развелись. Из чьих или каких доходов Вы будете ее выплачивать? И как будете делить дом?
Инна, Вы сейчас эмоционально истощены. Вам надо обратить свое внимание на себя. Это все можно восполнить, найти внутренний ресурс, тем самым прийти к внутренней гармонии, а тогда пересмотреть свои внутрисемейные отношения с супругом.
Все можно нормализовать, надо поработать индивидуально со специалистом, потом подключить и супруга. Это поможет проанализировать проблему, найти причины и заняться их устранением. В результате улучшится Ваше состояние, изменится и мир вокруг Вас.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
WhatsApp, Viber +7 932 254 35 03
Эл. почта [email protected]