У мужа отношения в онлайн играх.

Вопрос психологу:
Мой муж всю нашу совместную жизнь Играет в компьютерные игры. Недавно я узнала, что в этих играх он заводит отношения с девушками. То есть в игре они создают себе персонажей , устраиваются на работу и проигрывают разные сюжеты. Также жизнь в Реале, только за компьютером. И вот недавно я узнала, что у него там время от времени строятся отношения. То есть он в онлайне производит ухаживания и разные знаки внимания. Но больше всего зацепил тот факт, что с теми кто ему в игре симпатичен он общается ещё и отдельно. По переписке видно, что чаще они обсуждают дальнейшие действия в игре, но их разговоры длятся часами. О чем они там говорят я не знаю. Играть с мужем не могу, у меня просто нет на это времени. Вся эта ситуация мне не приятна, читая все что он делал ,пусть в игре, для другой дамы- мне становится обидно. Встаёт вопрос надо ли поднимать эту тему или плюнуть и оставить как есть? Муж мой человек с неустойчивой психикой и обычно в подобных ситуациях ведёт себя не совсем адекватно, я к этому привыкла, но теперь просто думаю стоит ли мне тратить на это свои нервы и смотреть потом его концерты. В общем как мне поступить? Смириться или стоит начать разговор на эту тему? Так сильно может меня бы это не зацепило, если бы в одну из наших поездок в другой город , он не проявил инициативу встретиться с девушкой с которой играет. Конечно же девушка узнав, что он не один с ней встретиться, просто пропала. Мне конечно стало ясно , что с его женой у неё нет желания общаться. Я по этому поводу пыталась ему объяснить , что многие девушки через онлайн общение сами себе много чего придумывают, ну что как бы это не правильно все. Но в общем вместо одной появляется очередная подруга в игре. Я попросила, что когда дома я и ребёнок не играть. Он не играет, но переписывается с очередной подругой, где они обсуждают как им строить отношения между их персонажей внутри игры. Разве это нормально? У мужа на протяжении 10 лет совместной жизни всегда какие-то хобби, то он в танки играет, то он гитарой увлекается и холит на репетиции, то диджей , теперь опять игры. Я понимаю, что он просто так ушёл от реальной жизни, но я живой человек и просто отстраниться не могу. Не первый год думаю о разводе, по этой же причине и не знаю стоит ли эту тему трогать если уже и так брак на волоске. Может стоит уже решиться прекратить такую семейную жизнь?!
Автор вопроса: Евгения Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Евгения!
Внимательно прочитала Ваше письмо, и меня насторожил тот факт, что десять лет совместной жизни ваш муж ищет эмоциональной подпитки не с вами ,а в другом месте. Ваш вопрос "надо ли поднимать эту тему или плюнуть и оставить как есть?" мне вообще не понятен. Конечно, надо поднимать тему и не просто поднимать , а разговаривать и выяснять, почему ваш муж на протяжении стольких лет (10)! не присутствует в семье. Человек бежит от реальности, когда ему скучно и неинтересно, не важно какая это зависимость. Странно другое, что вас до появления виртуальных знакомых, как бы все устраивало, вы относились ко всем его "хобби" спокойно. Евгения, ответьте себе на вопрос: Вам нужен этот человек, Вы хотите сохранять отношения. У вас есть ребенок, какую модель семьи и взаимоотношений между мужчиной и женщиной Вы с мужем ему показываете?. В семье, где каждый из супругов живет своей жизнью, эмоционально не включен во взаимоотношения, не работает над созданием гармонии и взаимопонимания, ребенок не может вырасти счастливым человеком. То, что сейчас происходит нельзя назвать брачными отношениями. В любом случае надо попытаться сохранить отношения. Но выбор за вами. Можете обратиться ко мне за личной консультацией. В рамках этого формата добавить пока нечего, так как много моментов остается " за кадром".
Желаю Вам удачи!
Ваш бережный психолог, Елена