Муж все выходные проводит в деревне.

Вопрос психологу:
Так получилось, что серьезных отношений с мужчинами до брака не было. С самого начала влюбилась по-уши и не замечала нашей с ним разницы в воспитании. Он -деревенский, я- городская. В деревне у них был патриархат. Все слушали главу семейства, который пил, бил жену. А потом и она спилась с ним. Мы ездили отмывали за ними кучи грязной посуды, работали в огороде, забирали в город вещи на стирку. Когда его отец остался один, все его взрослые дети выполняли любую его прихоть. А он хотел одного, чтобы все ездили в отчий дом работать в выходные. Для меня этот отчий дом место разрухи и горя. И вот в течение 20 лет брака каждые выходные и зимой и летом муж проводит в деревне. Когда дочь была маленькой тоже ездил. Вот уже 2 года похоронили его папу, а он продолжает ездить. Говорит, что отдыхает там душой, меняет городскую обстановку на деревенскую, баню любит. Деньги мне не даёт, расходы на ребенка, продукты пополам оплачиваем. Интима очень мало. Заботы с его стороны никакой. Жалуется на маленькую зарплату, искать другую работу не хочет. Говорит , что зато работа не нервная. У моей мамы есть дача. Я ей помогаю летом. Предлагаю одни выходные в деревню ездить, другие на дачу, не соглашается. Случайно увидела фото, где он с женщиной обнаженные. Поругалась и простила. Ощущение, что он ведёт двойную жизнь. А теперь осознаю, что живу с не любящим мужчиной. Он кажется чужим для меня. Ощущение , что живёт со мной, чтобы квартиру не делить при разводе. Очень хочу быть любимой и проводить время с любимым, но не в деревне! Как стать счастливой женщиной?
Автор вопроса: Ксюша Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Ксюша, добрый день!
То, что Вы рассказываете, очень беспокоит.
В первую очередь я обратила внимание на то, что ваше письмо воспринимается, как рассказ о ком-то со стороны. Вы мало описываете свои эмоции и чувства.
Меня волнуют вопросы: Как Вам самой живется в такой ситуации? Что Вы испытываете: обиду, грусть, злость. Вообще есть ли какие-то эмоции внутри? Или внутри апатия, бессилие? Надо разбираться. Удержание эмоций – нехороший симптом. На это уходит много энергии, сил. И тогда стать счастливой очень сложно.
Также все мужчины, которых вы приводите в письме (муж, отец мужа), похоже достаточно властные. Как Вам живется, когда Вы подчиняетесь решениям других мужчин, когда проживаете жизнь так, как хотят другие? Я замечаю, что Вы много терпите, много принимаете, как данность.
Многие женщины завершают отношения с мужчинами, когда находят фотографии своих мужчин с обнаженными женщинами. Почему Вы остались? Как Вы себя успокоили? Или как Вас успокоил Ваш муж? Готовы ли Вы принимать подобные ситуации в будущем?
Ваш муж проводит выходные не Вами… Это тоже интересный момент. Есть ли у Вас какие-то совместные интересы? Чем занимаетесь Вы сами в свободное время? Хобби? Спорт? Друзья-подруги? Ведь если у Вас нет таких занятий и Вы неинтересны сами себе, то стать интересной своему мужчине невозможно. И ждать, что всё поменяется само, тоже напрасно.
Вот и получились рекомендации, как стать счастливой:
1. Ощутить свои эмоции внутри, разрешить себе и грустить, и радоваться.
2. Заметить, где Вы разрешаете мужчинам подавлять Ваши желания, поговорить об этом. Найти компромисс.
3. Поговорить со своим мужем на тему его отношений с другими женщинами, узнать, что он там ищет, что такого получает, чего не может получить в отношениях с Вами.
4. Найти свои увлечения, свои интересы в жизни. Выделять время на приятные моменты для себя (кино, друзья, прогулки и т.д. – вариантов много)
Если захотите обсудить ответы на вопросы, которые я задаю – обращайтесь.
И тогда можно будет в деталях разораться, что Вы делаете со своей жизнью, что не можете стать счастливой. А стать счастливой можно и это никогда не поздно!
С уважением,
Чудинова Алена,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp:
+7-912-214-9000
Skype: alenavch