Муж стал изменять, но развода не хочет. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Такого раньше не было. Муж раньше был примерным семьянином. Но недели три назад после конфликта серьезного между нами как с цепи сорвался. Знакомится с многими девушками, арендовал баню и ездит туда с ними. Друзья стали важнее. Любовниц меняет как перчатки. Ему 34 года, мне 32года. У нас двое маленьких детей 2, 8 лет и 10 месяцев. Ушел из дома, но иногда приходит переодеться, поесть и поспать. Интим между нами сохранился, но редки. Во время совсем иной жизни с интимом точно были проблемы. Это тоже исправилось после его ухода. . Я не много запустила себя после родов, но не критично. Сейчас привожу себя в порядок. Истерика прошла по отношению к ситуации, приняла ее как есть. Мужу не даю понять, что знаю все. Он измены отрицает, пыталась тактично уточнить. Хочу сохранить семью. Сколько это будет продолжаться? Что делать? Можно ли это исправить? Сколько это будет продолжаться? Напряженные отношения начались после рождения первого ребёнка. Начали ругаться. Но быстро мирились. Сейчас он не хочет разговаривать о наших отношениях. Я отступила, но сказала, когда он будет готов к этому, то я буду тоже не против. Еще он сказал, что не знает какой статус в его жизни я имею. Развода не хочет, я предложила. Перед его уходом у нас был сильный скандал, он начал оскорблять, угрожать рукоприкладством и замахнулся на меня. Такого на было раньше. Потом извинялся. Агрессии больше не проявлял. Детей очень любит. Финансово нас не бросает. Но и вижу, что всех денег он не отдаёт. Простить смогу.
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Елена!
Если хотите сохранить семью, то выход один - принять мужа и ситуацию, такими как они есть.
Принять это не значит терпеть и ждать, когда все изменится.
Принятие означает, что вы понимаете, что ваш муж такой человек и не пытаетесь его изменить и переделать.
Но насколько вас хватит?
К сожалению, без диалога и совместного желания разобраться, сложно реанимировать отношения.
Что спровоцировало конфликт три недели назад?
Из-за чего поругались?
Часто ли возникают ссоры на эту тему?
Кто начал ссору?
В любом случае надо поговорить и обсудить, что каждый из вас хочет от отношений.
Если мужчина не хочет говорить на эту тему, то есть повод задуматься, а ценит ли он вас? Любящий мужчина не будет держать свою женщину в неведении.
Елена, попробуйте сместить фокус внимания с вашего мужа на себя. Займитесь собой, что вам интересно? что вы любите? Чему давно хотели научиться? Какой сфере вашей жизни совершенно не уделяете внимания? Что хорошего вы сделали сегодня для самой себя?
С уважением, Ольга Новикова