С мужем любой мой разговор, любой вопрос, заканчивается его тишиной и скандалом.

Вопрос психологу:
Помогите разобраться в моей семейной жизни. Мы женаты 3 года, есть сын маленький, мужу 30 , мне 22. Итак вот проблема в чем. Я не могу наладить семейный бюджет в нашей семье. Я работаю, муж тоже. Деньги
которые он зарабатывает, в руки мне не отдает. Неоднократно разговаривали, кричала, объясняла, все бестолку. Приходится чуть ли не каждый день просить перевести на что то. Запуталась. Говорит, что нет у него сразу большой суммы на месяц, но он и сам не отдает даже когда появляются. Всегда спрашиваю. Второй момент. У нас долговечный ремонт, делается все медленно. Так вот какие то мелочи, которые нужно сделать по дому, например как ( разобрать кровать детскую, разобрать стол, прибить плинтуса и тд) на мой вопрос когда сделаешь отвечают, скоро. Когда я спрашиваю повторно спустя месяц или два, отвечают я же сказал что скоро и все. Дальше я задаю вопрос, тишина в ответ. И чтобы я не говорила, тишина в ответ. Он этим выводит невероятно, и как следствие, скандал. Время со мной не проводит, регулярно, ни с ребенком, ни со мной. Зато на дни рождения, в гости, на охоту время всегда находит. С этим человеком любой мой разговор, любой вопрос, заканчивается его тишиной и скандалом. Как мне разговаривать? Как быть? Он говорит я истерика поэтому его нет часто со мной.Но как не мастерить, если чуть это, то тишина. Почему так выстраиваются мои отношения? Почему я не могу его попросить забрать сына от бабушки, отвезти справку куда-то, он говорит, нет я занят. Но это дело 30 минут, а мне из-за этого галочку дел переделать, собрать сына и ехать на такси. Его возят друзья на работу и с нее. Просто SOS. Мысли о разводе, о том что разлюбил, короче кучу всегда в голове.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Здравствуйте, стоит ли говорить, что Вы не первая и не последняя?! Стоит ли говорить, что каждый человек ведёт такой образ жизни, который более или менее его устраивает? Ну вот и Вы пришли к тому, к чему пришли, и Вас обоих это не устраивает. А стоит ли жить так, как не устраивает обоих? Или жить так как хотите Вы? Или как хочет Муж? Самое интересное, что Вы анализируете все только поверхностно. А копать то нужно глубже. И не жалеть себя, а попытаться понять свои ошибки. Вы то считаете, что все Ваши претензии оправданы и Вы во всем правы! Или все таки есть немного Ваших ошибок? Да и как Вы разговариваете с супругом? Истерично и с претензиями. Скажите мне, кто беспрекословно побежит выполнять приказы? Думаю если муж начнёт предъявлять претензии, к истеричкам будет причислен он)))) Ну да ладно, я лишь хочу сказать, что нужно очень усердно трудиться в отношениях и только тогда будет идиллия. Муж то сам, скандалит с Вами? Или он только пытается отбрыкаться от Вас? Вы должны разобраться в Ваших психотипах и уже от этого начать общение. Никогда не поздно начать учиться заново общаться с мужем. Ну, что измениться если произойдёт опять скандал? Деньги на стол не упадут, плинтус не прибьётся, лампочка не поменяется. Спроецируйте ситуацию, совершенно обратную тем которые происходят постоянно. Полюбите мужа снова, не вот та жена его с работы ждёт, которой что-то нужно, а та которая вопреки всему с любовью встретит родного человека, будет интересоваться как он провёл день, как у него настроение, что у него на душе, и пытаться понять мужчину. Я Вас уверяю, мужчины это слабые и нежные существа, которым нужна ласка, любовь, забота. А Вот женщины другие, женщинам нужна защита, стабильность и понимание. Чувствуете разницу? Так дайте мужчине его причитающееся, и ваша награда не заставит себя ждать. Требовать здесь и сейчас очень легко, и даже возможно пару раз добиваться своих требований, но сколько сил и нервов на это потрачено? Разочарований, а вследствие, размышления о разводе. Ну конечно, зачем нужно сохранять семью, когда я хочу, я требую, не получаю, не могу добиться, пробиться, ругаюсь даже, а ему как будто все рвано?! А стоит только попытаться начать меняться самой, поменять поведение, жизнь начнёт меняться так же.
Если начать разбираться именно в конкретных проблемах, то именно они решаются не так сложно. Что мы имеем? Вы оба работаете, значит имеете доход и не зависимы друг от друга в этом плане. С ребёнком видимо сидят родители Ваши. Вам именно они позволили работать. Почему? Почему Вы не дома с ребёнком?Что заставило Вас пойти работать? Желание быть независимой? Нехватка денег? Легче работать, чем сидеть с ребёнком? Шикарная должность, которую грех терять? Ответ очень Важен, он поможет выбрать правильное направление, для решения проблем. Дальше. Деньги. Он не даёт денег, а должен? Поймите, мужчина может не давать денег, так как не видит в этом необходимости . Вы ведь не нуждаетесь в принципе! Ещё нужно разобраться, как вели бюджет его родители и Ваши. И совместимы ли эти типы софинансирования? И какую модель хотите Вы? А Ваш муж какую? Ну что ж, пока не придёте к компромиссу, у каждого свои деньги и точка. И да, на этом можно сыграть. Понять как, Вы должны сами. Я не знаю на сколько Вам не дают денег, но могу предложить не покупать продукты, а отдать эту ответственность мужу. Напишите, что купить и все. Не купил, значит ничего нет и так во всем. Ведь, что такое деньги? Это лишь обмен на блага, по сути Вам нужен товар, а не деньги, так пусть товара и не хватает. Только не передавите. Это и так противоречит моему первому совету, снова полюбить мужа и позаботиться о нем вопреки. Но это жизнь и нужно совмещать. По поводу ремонта, не делает значит ему и так удобно, и так сойдёт. С этим ведь живем не первый год, ещё проживем. Так у многих. Как решается? Да очень просто, приходит мастер и прибивает плинтус. Причём в тот момент, когда муж дома и ему придётся оплачивать. Совместить момент. Начать с малого, дойдёт очень быстро. Некоторые женщины сами берут в руки инструменты. Вам выбирать. Заставить просто так, крича и требуя ну видимо тяжелее, чем вызвать мастера. Действуйте. Что ещё? Ребёнок? Его вечная занятость? Возвращаемся назад, мужчина узко мыслит, Вы мать и должны, по его мнению сами справляться с ребёнком. И да, мужчин в этом не переубедить. Вы несмотря на то, что работаете, обязаны быть хозяйкой дома, все чисто, все приготовлено и дети все накормлены! Так думают все мужчины и все свекрови) Переубедить нереально, реально ставить их на своё место. Конструктивные разговоры по поводу разделений обязанностей вот может быть решение проблемы. Скорее всего Вам нужно спросить мнение на этот счёт, своего мужчины. Какую он видит идеальную семью, послушайте и делайте как он сказал, скорее всего идеальность в том его мнении, нарастет некомфортностью его личного пространства. Но просите его рассказать про идеальную семью по справедливости. Не забудьте это слово, справедливость. Роль мужчины и женщины в семье, роль ребёнка. Какие качества мужские впитает сын? Спросите мужа, каким должен быть Ваш сын когда станет мужем. Какие обязанности будут на него возложены на него и какие отношения у него будут с его детьми и должны быть. Как его воспитывать, чтоб он стал настоящим мужчиной??? Что хочу сказать на последок! Приведите порядок в своих мыслях, не думайте эгоистично, Вас не разлюбили , от Вас прячутся. Следовать моим советам, нужно только тогда, когда Вы сами поменяете поведение, иначе это будет несправедливо. Полюбите мужа, верните то время когда Вы влюбились в него и не думали о житейских проблемах. Он ведь именно тот человек , за которого Вы вышли замуж добровольно и по любви. Глупо все рушить из-за мелочи и не выполнений Ваших желаний в была и финансах. Есть решение и это не так сложно. Помните как тяжело нам давались буквы? А сейчас читаем без проблем) Через десять лет семейной жизни, начнутся формулы, и что тогда? Опять опустите руки и не будете знать, что делать? Учитесь, трудитесь над отношениями, любите и верьте друг в друга. Начните общаться лайтово, иначе какая это жизнь, в вечных недовольствах. Я верю в Вас)