Стоит ли сохранять семью и как это правильно сделать?

Вопрос психологу:
Добрый день!
Стоит ли сохранять семью и как это правильно сделать?Если нет то как не потеряв себя, научиться жить дальше?
Мне 31, замужем с 20 лет.
Совершенно недавно муж сказал, что охладел ко мне..., больше не любит и хочет другой жизни. Детей у нас нет, и к сожалению быть не может, т.к. мне по медицинским показаниям 8 лет назад удалили все женские органы.
Я нахожусь в полной растерянности, как мне поступить я даже не знаю. Попыталась спокойно поговорить, но он не преклонен.
Одно время мы решились на приемного ребёнка, но он сейчас говорит что не хочет чужого, а хочет родить своего.
Все осложняется тем, что мы совершенно одни в чужом городе живём.
Все родственники живут далеко, мне просто уйти даже не куда. Финансы снимать жильё не позволяют, а о покупки даже речи и быть не может.....
Квартира в которой живём принадлежит мужу. Он конечно обещает что поможет с жильём...но я так думаю, что как только печать в паспорте появиться о разводе то и все обещания развеются.
Как правильно мне себя вести, ведь его желание иметь ребёнка понятно и объяснимо. Я на грани, как справиться с собой?
Я жутко боюсь остаться одна, ведь он прошёл со мной больше половины жизни и бросает меня, а кому я такая ещё нужна буду? Как мне правильно поступить, бороться за него и сохранение семьи или дать развод? Но тогда как мне быть с собой, мне кажется что я не смогу одна. Я полностью опустошена и не знаю как быть?
Если стоит попробовать сохранить семью, то как мне правильно себя вести? Как разговаривать с ним? Как попытаться договориться попытаться сохранить семью? И не будет ли это по отношению к нему слишком эгоистично? Ведь я люблю его и хочу что бы он был счастлив...
Автор вопроса: Анна Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Анна! Если вы по медицинским показаниям иметь детей не можете, то вашей вины здесь быть никакой не может. Это касается вашего здоровья и кому как не вам сейчас нужна помощь и поддержка вашего мужа. Ваш муж знал на что он шёл когда вы расписывались и жили вместе, он знал что детей у вас не появится, зачем же тогда вступал с вами в брак, чтобы сейчас спустя время оставить вас просто так со всеми вашими проблемами наедине? Справедливо ли это? Он хочет иметь своих детей и чужие ему не нужны, но в вашей ситуации по-другому быть и не может. Вы либо можете завести приёмного ребёнка и жить с ним счастливо всю жизнь, растить его, воспитывать и чувствовать себя полноценной семьёй, либо если он хочет своих как он говорит, но тогда вам не по пути, у вас разные дороги. Взять ребёнка из детского дома, это великое счастье для ребёнка, это чья-то спасённая жизнь и чьё-то будущее, если вы готовы на это пойти, то рядом с вами должен находится такой человек, который поддержит вас в этой затеи, потому что это очень серьёзный и ответственный шаг. Есть семьи которые растят и воспитывают и родных им детей и приёмных, а ваш мужчина строго разделяет вот это мои, а это чужие, правильно ли это? И будет ли он действительно заботится и воспитывать даже своих детей, это ещё большой вопрос. Почему он в принципе делит на своё и чужое? Детей нужно просто любить, это же дети. Если ваш муж не готов идти на ваши условия, то скорее всего не видит вообще дальнейшего вашего совместного проживания с вами и жизни в целом. Винить его за это бессмысленно, на это у него своё видение проблемы, хотя и очень узкое. Не думаю что с такими внутренними условностями и установками он вообще когда-либо будет счастлив. Вам же могу посоветовать только одно, мужа держать не стоит, тем более если вы уже пытались с ним поговорить ранее и ничего не вышло. В чужом городе жить тяжело, возвращайтесь к себе на родину, дома и стены как говорится помогают. Не бойтесь остаться одна, одиночество даёт нам время поразмыслить над создавшейся ситуацией, его сейчас так мало в нашей насыщенной жизни, к тому же если оно вас так пугает, значит вы боитесь ответственности, боитесь принимать самостоятельные решения, так жить нельзя, это ваша жизнь и только от вас зависит как она сложится. Главное не опускать руки и не приходить в отчаяние, а двигаться мелкими, но уверенными шагами вперёд. Вам 31 год, а вы боитесь жизни, умейте принять удары судьбы достойно. "а кому я такая ещё нужна буду?" Вот такие мысли гоните вообще из головы, так как именно такая какая вы есть вы обязательно кому-то будете нужна. Ваш муж не единственный в мире достойный мужчина, а вам сейчас рядом с собой нужно иметь именно такого, способного порадовать вас и поддержать в трудную минуту, способного на заботу и полностью согласного вместе с вами завести приёмного малыша. Я думаю, что ваша настоящая и счастливая семья ещё впереди, главное не опускать руки и не сдаваться, а ещё верить в себя. Странно что ваш муж так повёл себя только сейчас, что же он сдулся, устал, опустил руки, перестал надеяться и бороться за ваши отношения? Решил решить проблему именно так, просто бросить вас? Если он думает что его проблема это вы, то он очень глубоко ошибается, рядом с вами глупый и не дальновидный мужчина, будет ли рядом с таким мужчиной у вас счастливое будущее, не думаю, если пришло время расстаться не держите его, лучше наоборот скажите что всё понимаете и держать его не будете, постараетесь найти другого мужчину с которым будете жить долго и счастливо, а самое главное сами поверьте с это самое счастливое будущее и оно непременно сбудется. Удачи вам и большого женского здоровья.
P.S. А вообще как говорится чем только Бог не шутит. Походите в церковь, попросите от всей души настоящего женского счастья, посетите места силы, они есть в каждом уголке страны, глядишь может судьба над вами и сжалится и подарит вам ребёночка, чего я вам очень искренне желаю.