Муж ничего не делает для семьи.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мой муж не хочет жить отдельно от моей мамы, живёт в доме моей мамы. Я против этого, но менять он ничего не хочет. В итоге постоянные скандалы. Для меня важно проживать отдельно, снимать жилье он не хочет, так как мы собираем на квартиру. Вот уже 7 лет мы так живём, собирать на свое жилье он только начал, уехал на заработки после скандалов я заставила. Мне просто надоело постоянно чего то ждать, я хочу жить на съёмной квартире, главное чтобы отдельно. Его родители меня ненавидят, они изначально были против меня так как у меня ребёнок от первого брака, а у него нет детей, хотя ему уже 40 лет. Мы с ними не общаемся. В гости к ним он ездит всегда сам. Мне это неприятно, я считаю что раз такая ситуация, он тоже не должен к ним ездить. Муж говорит, что хочет детей, но я сказала, что это возможно только когда будет свое жилье. Это принципиально для меня, я должна быть уверена, что в случае развода не останусь ни с чем. Если бы он и правда хотел семью, для него не было бы проблемой сделать как я хочу и съехать на съемное жилье. Я не хочу рожать ребёнка только из-за того, что у него нет своих. Он не понимает, что с каждым годом этого все меньше хочется, считает что время много и он все успеет. А я хочу пожить своей семьёй отдельно, хоть мама у меня и хорошая, но я считаю что семья должна жить отдельно и только тогда родить ребёнка. Мои скандалы, слезы и истерики ему все равно. Я замучила уже всех и себя в первую очередь. Постоянно думаю о разводе, но не могу решиться. Сил так жить больше нет.
Автор вопроса: Илона Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Лёзова Галина Сергеевна.
Добрый день, Илона. Я думаю вы понимаете, что изменить поведение мужа, если он сам этого не захочет-невозможно. Его ситуация устраивает, ему комфортно жить с вашей мамой и не платить деньги за сьёмное жильё. А ваши интересы в этой истории не учитываются. У меня возник вопрос, а как ваша мама реагирует на эту ситуацию, поддерживает ли она вас? Вы говорите, что постоянно думаете о разводе и не можете решиться, что мешает? Ответьте себе на этот вопрос, что вас держит от этого шага? По сути ваш мужчина так и не забрал вас замуж, вы так и живёте с мамой и ваши желания игнорируются, отдельной семьи нет. Ситуация непростая и усложняется негативным отношением к вам родственников мужа, он ходит к ним один и вы не знаете как они влияют на него, вполне возможно, что вы просите сделать от мамы, а там его учат обратному. Моя рекомендация-разберитесь в себе, в своих приоритетах, если есть возможность обратитесь к специалисту, чтобы глубже понять свои желания и найти ресурсы для принятия верного решения.