Второй муж меня ревнует к моей дочери.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с мужем вместе 5й год. Женаты 1,5 года. Детей совместных нет. У меня дочь от первого брака, который длился год. Ошибка по молодости. Второй муж меня ревнует к моей дочери. Ему не нравиться, что ей звонит её бабушка, её отец. На этом фоне скандалы. А последний раз заявил: "пусть едет к своему отцу жить, раз она так его любит!". Отец родной редко дарит подарки, там скорее его мама (бабушка моей дочери) что-то делает и подпинывает "папашу" на звонки или какие-либо действия. Моего мужа это выводит из себя. Т.к. в школу возит муж мой, со школы, какие-либо праздники, дни рождения устраиваем мы. А "папаша" вспомнит раз в пол года и для ребенка он хороший. Бабушка забирает к себе на выходные 2 раза в месяц Последнее время скандалы между мной и мужем очень часто. Как мне быть? Что мне делать? Я и сама не хочу общаться с тем семейством, но понимаю, что по закону не имею права ограничивать общение. И как быть в итоге? Пол года пытаюсь забеременеть, а никак не получается. Может нервы, может ещё что. Но опять же - это не выход из положения. Дочь моя видит все эти скандалы. После них говорит, что не хочет к "папаше" жить. А так всё равно "папа" "папа".
Когда мы только начали встречаться, потом жить вместе с нынешним мужем, он как-то пытался наладить контакт с дочерью. А сейчас вообще не хочет никак. А я и давить то на него не могу. Не могу же заставить её любить. Да и она видит, как он к ней относится. Были моменты, когда "папаша" ей звонил на телефон, муж услышал. Я конечно после этого удалила номер, внесла в чёрный список. Но толку то. После следующей поездки к бабушке опять и звонки и т.п.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Екатерина.
Скандал - это один из способов решения жизненной ситуации, при котором люди не слышат других и обвиняют друг друга в данной проблеме. Этот способ ни хороший ни плохой. Он показывает, что при взгляде на данную проблему человек видит и воспринимает только часть, а не всю ситуацию в целом. При таком восприятии проявляется чувство вины, которое ставит человека в позицию жертвы или тирана. В процессе скандала роли меняются, а вопрос не решается, только выпускается пар или накопленные обиды.
В первую очередь позволить (психологически допустить, что есть и другие способы) себе расширить способы решения жизненных вопросов. Далее привести примеры из жизни эти способы и согласиться с собой, что ты также можешь (от согласия появляется внутреннее спокойствие).
После этого ты сможешь по-другому взглянуть на ситуацию и увидеть основу или причину, что позволит изменить ситуацию.
Основой возможно лежит тема отцовства. Необходимо расширить представление об отцовстве. Судя по твоим жизненным ситуациям тема отцовства находится в негативной категории. Представление об отце обычно формируется в детстве.
Здесь также важно понять, что эта тема ни плохая ни хорошая. Позволить себе рассмотреть с разных точек зрения, что поможет воспринять эту тему в целом.