Меня бросил муж на последнем сроке беременности. Как пережить или вернуть?

Вопрос психологу:
Меня бросил муж на последнем сроке беременности. Как пережить или вернуть. Жили с мужем 7 лет. Было много ссор и расставаний, но он всегда возвращался и шел к примирению. Было очень много хороших моментов, всегда делал сюрпризы, романтики, в постели тоже страсть не угасала. Также были измены, но я все ему прощала. Были очень правдивые раскаяния. Сейчас я на 9 мес. беременности, ребёнок долгожданный и запланированный. Но на последнем сроке мы с ним поругались из за недостатка ко мне внимания. Первый триместр заботился, постоянно прогуливались, покупал все что я хотела. На 9 мес. его пригласили по работе в другой город, тогда уже была у нас напряжённая обстановка, я вечно бубнила, было уже тяжело ходить, интима естественно было мало. Планировали вместе ехать по его работе ,но за два дня до поездки мы с ним поругались и я из за нервного своего состояния стала его выгонять, но я никак не думала, что он так просто соберется и уедет. собрался молча и уехал( вещи не забрал) меня закинул в черный список. Неделю не могла дозвониться. Наконец он решил мне позвонить. Начал рассказывать как ему грустно без меня, а еще через пару дней он позвонил с предложением, что он хочет быть просто командировочным мужем. Т. к я не даю ему развиваться. Мы в очередной раз поругались и больше 3 недель не общались. Я знаю что он сейчас ведет разгульный образ жизни. В неделю один раз он скидывает деньги. Никогда бы не подумала, что он так может поступить, последний разговор был таким холодным, никакого трепета и заинтересованности. Хотя я всегда думала, что он меня 100% любит . Стоит ли его возвращать?
Автор вопроса: Амина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте,Амина!
Мне искренне жаль, что Вы,будучи беременной ,остались без поддержки близкого человека. Но кризис в ваших отношениях с мужем очевиден и с этим нужно разбираться. Вы пишете, что в ваших отношениях присутствовали неоднократные измены, скандалы,взаимные претензии к друг другу. Это все, конечно же, не способствует укреплению отношений. Амина, Вы же сами после очередного скандала указали мужу на дверь. Зачем? Вы надеялись, что он останется: "но я никак не думала, что он так просто соберется и уедет". Это выглядит как манипуляция с вашей стороны.Впредь не стоит так поступать с кем бы то ни было, потому что у каждого человека есть свой предел терпения и чувство собственной значимости, и манипулятивные действия часто приводят к разрыву отношений, тем более в в вашем случае, когда гармония и доверие в отношениях стала проходить. Но ваш муж тоже прибегал к " нечестной игре" когда изменял вам, а потом каялся. Ваши отношения похожи на игры, а не на полноценные супружеские. Совет вам пересмотреть ваше отношение к себе и к мужу.Вам стоит полюбить себя в первую очередь и не позволять близкому человеку не уважать вас (я имею ввиду измены). Мое личное мнение, человек предавший единожды,предаст снова.Вам необходимо научиться строить ПРАВИЛЬНЫЕ отношения с мужчиной. Скандалами и истериками в семейной жизни ничего не добьешься. Спокойствие и любовь к мужчине- вот действенное оружие женщины. Но прежде всего полюбите себя и не позволяйте вас унижать и обижать.
Желаю скорейшего восстановления ваших отношений, спокойствия, гармонии, здоровья Вам и вашему малышу.
Ваш бережный психолог, Елена