Не можем найти компромисс между мужем. Как поменять характер?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня звать Елена мне 24 года, мужу 25 лет. Мы не можем найти общение ругаемся из за пустяков. Может даже дойти да развода. Что мне делать. Но живем мы у родителей мужа может у нас из за этого ссоры. Не однократно расходились с ним я уходила к маме к своей жить. Я его ревновала ко всем обзывала конечно у меня характер не идеал даже многие люди говорят что менять надо характер но я не могу его поменять как это сделать тоже не знаю. Я уже с ним 8 лет в месте и ни как не могу найти к нему подход. Я часто уходила от него но потом через неделю возвращалась опять. Подскажите как сделать так что б у нас было хорошо. Но сейчас мы решили прийти к такому выводу, снять жилье и жить с чистого листа. Но я боюсь что б опять не началось все заново. Свои ошибки я поняла мне надо менять характер. Но еще почему то я никак не могу взять подойти к мужу и взять его за руку на улице. Или тоже поцеловать вот что во мне не так может я замкнутая такая но хотя до рождения сына у нас было все хорошо. Потом после родов я изменилась в худшую сторону. Я не могу сказать ему те же самые слова как я его люблю по чему то я не могу это сделать думали уже на развод подавать но спустя неделю мы опять все хорошо и все отлично но может я еще много слушаю своих подруг как бы ставят условия если я с ним сойдусь то они будут обо мне плохого мнения. Но я думаю что мне все равно что скажут люди и что будет. Вот мы жили у мамы его он меня вечно выгонял сыном на улицу как мне сделать так что б это не получилась такая история. Многие советуют подать на развод и жить по-другому. Во мне еще такая плохая привычка что я все проблемы выношу из дома.
Автор вопроса: Лена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мамедова Айтекин Натиг гызы.
Здравствуйте, Елена,
Мне кажется, Вы, действительно, всерьез настроены поработать над собой и своими отношениями с мужем, и Ваше письмо прямое тому подтверждение. Вы говорите, что решили с мужем снимать свое собственное жилье, и это может стать для Вас отличным поводом, чтобы пересмотреть свои отношения, осознать ошибки и постараться впредь не допускать повторения истории.
Постарайтесь представить себе, какой бы Вы хотели видеть Вашу идеальную жизнь с мужем. Где вы, что делаете, какие люди Вас окружают, что Вы чувствуете? Наверняка, Вам очень понравилась картина, которую нарисовало Вам воображение. Теперь подумайте, что именно Вы могли бы предпринять, чтобы добиться желаемого результата? От каких старых привычек лучше отказаться? Представьте себе, что Вы переезжаете в новую квартиру и должны сложить в чемодан все позитивное, хорошее, что есть в вашей семье, а все пустое, негативное, все, что мешает вашему счастью, нужно оставить позади. Каждый раз, прежде чем начать ссориться или рассказывать посторонним о ваших семейных сложностях, сперва подумайте, приблизит ли Вас это действие к той идеальной жизни, о которой Вы мечтаете или, наоборот, отдалит Вас от нее. Важно, чтобы муж Вас поддержал и со своей стороны попытался отказаться от привычек и действий, которые нарушают гармонию в вашей семье. Вы всегда можете обратиться к специалисту по семейным отношениям, если попытки самостоятельно решить конфликт окажутся безрезультатными.
С уважением,
Айтекин