Муж выбрал подругу, а не меня. Я решила его вернуть. Но они постоянно общаются.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Елена. У меня в семье проблемы. Два года назад у меня появилась подруга Ксения. Мы вроде дружили, мой муж тоже принимал ее хорошо. Я ей доверяла, все рассказывала как подруге.Даже какие то секреты доверила,которые мужу знать ни к чему. Я не знаю почему, но она как то влилась в мое доверие быстро. Но год назад она меня предала. Всё что я ей рассказывала она передала моему мужу и переписки наши показала. Она разрушила нашу семью объяснив это тем, что ей надоело что мой супруг такой якобы ангел живет с такой стервой. Да я не ангел, но делаю все для мужа. Детей у нас нет. Естественно мой муж бросил меня. Через пару месяцев он вернулся ко мне. Я с Ксюшей перестала общаться. Но подруга начала общаться с моим мужем. Я мужу сказала выбирай или она или я. И он ответил,что они друзья и выбрал Ксюшу. Я его выгнала. Мне стало обидно. Я знаю что у них ничего нет, потому что она болеет половой болячкой неизлечимой. Он это тоже знает. Зная его как он этого всего боится у них точно ничего не будет. Пол года мы не жили. Я решила его вернуть. Но они постоянно общаются, ни дня не проходит без ее присутствия. Я конечно улыбаюсь ей, но ненавижу ее. Они каждый день созваниваются, то он ей, то она ему звонит. Я ему объяснила что она чуть не разрушила нашу семью, но услышала в ответ лишь - ты знаешь как я к ней отношусь, мы друзья и точка. Он переступает через меня. Даже вернувшись ко мне он перестал давать мне денег на банальные платежи. Он скрывает все. Телефон свой охраняет лучше чем охраняют банк. За пол года он очень изменился. О чем они общаются я не знаю. Я уже так не могу. Как мне сделать так чтобы эта подруга отстала от него навсегда? С ней я говорила,она меня посылает на три буквы. Или выход только один-развод!?
Автор вопроса: Елена Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Елена!
Ваш муж не безвольная кукла, правильно?
Невозможно заставить человека что-то делать или не делать, только потому что вам так хочется.
Пусть разбираются между собой. Они оба взрослые люди.
Лучше подумайте, зачем вам мужчина, который "переступает" через вас?
Зачем вам мужчина, который делает больно? (вам ведь не приятно, что он с ней общается?)
Попробуйте пока отойти от этой истории, посмотрите на все происходящее со стороны. Займитесь своей жизнью, поймите чего вам хочется от отношений.
Еще раз обращаю ваше внимание на вопрос: Зачем вам мужчина, который выбрал не вас? Зачем за него хватаетесь и пытаетесь вернуть?
Да, обидно, но любящий мужчина никогда не заставит свою женщину страдать, терпеть присутствие другой, метаться между мужем и подругой.
Подумайте, какой опыт вы приобрели из этой истории?
Как теперь будете выбирать подруг?
Будете ли впредь так близко подпускать к своему мужчине?
Сделайте выводы.
Я понимаю, что вам трудно и неприятно, поэтому не усугубляйте, поберегите себя.
С уважением, Ольга Новикова