За шаг до развода. Как вести себя с женой?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста! В браке 10 лет! Дочь 6 лет! Около полугода назад, у меня начались проблемы на работе! Начал выпивать! Сначала немного! Но потом больше и больше! Дошло до каждодневных пьянок! Соответственно материально всё ухудшилось! Три месяца назад жена сказала всё, развод, я тебя не люблю, конец семьи! Я собрал вещи и уехал в родной город! Где мы женились и осталась квартира! Три месяца почти не общались! Лишь изредка, про дочку и всё! Пару раз был поднят вопрос развода! Она сказала, что это однозначное решение! Чтобы я не тешил себя иллюзиями! Однако никаких действий она не предпринимает! Только слова! Я бросил пить! Занялся спортом! За три месяца привел себя в порядок! И вот через неделю она с дочкой должна приехать, проведать родных! Соответственно мы встретимся! Есть ли шанс, что увидев, что я изменился, она передумает и мы восстановим отношения! Я твердо сказал алкоголю нет совсем! Проанализировал отношения, сделал выводы! Учел все свои предыдущие ошибки! Как мне себя вести? Показать, как она дорога мне и как я её люблю или наоборот, делать вид, что мне уже не важно, что дальше? Я её очень люблю! И очень хочу сохранить семью! Я сейчас нахожусь в жуткой депрессии и не знаю, как быть! И да, мы уже разводились! После свадьбы, через полгода! Потом два года не виделись! Завязали каждый свои отношения, я подумывал жениться! Но встретив её, меня как молнией ударило! Её тоже! Мы всё бросили и решили быть снова вместе! Почти сразу поженились заново! И вот теперь опять! Помогите, что мне делать? Как всё наладить?
Автор вопроса: Владимир Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Владимир! Даже по вашему сообщению можно увидеть, как Вы напряжены. Владимир, Вы своими действиями можете проявлять заботу о жене и ребенке, сказать, что они Вам очень дороги, что Вы хотите восстановить отношения, семью. Но настаивать на этом не стоит - это может быть расценено, как агрессия, давление, навязчивость и оттолкнуть жену от Вас. Если же Вы проявите к жене и к ее мнению уважение, то она сможет задуматься о том, готова ли вернуться к жизни с Вами.
Наилучшей вашей позицией будет нейтральная - то есть, сделать все, что в ваших силах для уважительного отношения к жене и ребенку, заботиться о них (как, какими именно действиями - подумайте), сказать, что семья очень важна для Вас и Вы многое переосмыслили, а дальше - ждать, какое решение примет жена.
Также Вы можете сказать, что готовы к ее любому решению, и что в любом случае будете помогать ребенку.
Вы за эти три месяца проделали огромную работу над собой, далеко не каждый человек смог бы изменить свой образ жизни. Вы уже предприняли многое. Важно, что Вы уверены в том, что не будете злоупотреблять алкоголем. Возможно, вашей жене потребуется время, чтобы вновь Вам довериться. И только своими действиями Вы можете подтверждать свою надежность. В любом случае, тогда Вы будете знать, что вели себя уважительно, искренно, человечно и сделали, все, что могли.
Напомню Вам мудрую фразу: "Господи! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мужество и душевный покой принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".
С уважением,
Виктория.