Я всячески стараюсь ему угодить и в еде, и в постели, и в отношениях, но все не так.

Вопрос психологу:
Меня зовут Татьяна, мне 38 лет. Я в разводе, у меня два сына 16 и 10 лет. Уже три месяца я проживаю с мужчиной, младше меня на 7 лет в его городе и с его мамой. Мои дети живут в моём городе с моей мамой. Так сложились обстоятельства, что мы через неделю знакомства стали жить вместе. Начался сразу быт, не было времени узнавать друг друга. У него сложный, придирчивый характер, цепляться к мелочам по поводу и без, в его глазах я всё делаю не так, во всём моя вина, всему виной моё поведение. Хотя я всячески стараюсь ему угодить и в еде и в постели и в отношениях, но все не так. Он не проявляет своё внимание и нежность ко мне. Аргументирует тем, что якобы обделен моим вниманием. Не видеть будущего в наших отношениях, но и расставаться не хочет. Не имеет ничего против детей, но не хочет сейчас, чтобы мы жили отдельно и вместе с детьми. Говорит, что всё будет на его плечах, потому как у меня работа вахтовым методом и на него у меня времени не останется. Он ревнует меня без повода. Не могу найти к нему подход, устала от ссор, но расставаться не хочу. Есть ли смысл продолжать отношения? Как научиться понимать его? Возможно ли с этим человеком строить семью? Он привередлив в еде, предаёт значение таким мелочам, на которые я ранее и не обращала внимания. А мне то хочется просто женского счастья. Просто его внимание и понимание, нужна его моральная поддержка. Он не жадный, последнее может отдать для меня. Но не говорит красивых слов, не пойму нужна ли я ему. Помогите разобраться в этих сложных отношениях. Я не могу больше разрывать я между ними детьми.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Татьяна. Вы пишите, что все время пытаетесь найти к нему подход и угодить ему. Может быть в этом то и проблема? Ведь у вас совсем нет времени получать от него моральную поддержку, внимание и понимание. Чем больше внешне старается женщина, тем меньше - мужчина. Он вам сказал, что сейчас не хочет жить отдельно от его мамы и с вашими детьми. Но сказал когда сможет? Это важный вопрос, который нужно обсудить с ним. Он говорит, что все будет на его плечах. Но что это значит? Он не хочет материально обеспечивать жену и детей? Ведь он решил жить с женщиной, у которой есть дети, но с какой целью он тогда решил с вами жить?
В вашем сообщении я вижу только, что вы все делаете как он хочет, но при этом не учитываете свои интересы.
Для женщины очень важна во всем определенность: в своей жизни, в сегодняшнем дне, в завтрашнем. Пока вы не будете выстраивать свои границы, пока не будете договариваться с вашим мужчиной. Пока не будете позволять неприемлемого для вас отношения. Вы не обретете женского счастья пока с этим не разберетесь.
Вам нужно разбираться не с отношениями и не с мужчиной, а с самой собой, почему у вас такое отношение к себе.
Кроме того, у вас есть еще обязанности матери.
Надеюсь я вам ответила на ваш вопрос.