Муж сошел с ума со своей ревностью. Поднимает на меня руку.

Вопрос психологу:
Добрый день. Муж сошел с ума со своей ревностью. Он запретил общаться даже с подругами. Поднимает на меня руку. Хочу развестись, но боюсь у нас маленький ребенок. Говорит, что любит и больше не будет бить, но через неделю все повторяется. Мы живём в доме его мамы, он меня выгоняет, а ребенка не отдает. Мне страшно даже домой приходить. Я не знаю, как дальше жить. Хочется пойти и повеситься останавливает только то, что ребенок без матери не сможет. Он начал пить сначала по бутылочке пива в день и с каждым днём всё больше и больше. Мне очень страшно с ним жить, но и уходить боюсь, он не сможет жить один. Мне его жалко и себя тоже жалко и помочь мне тоже некому все родственники стоят на его стороне. Он при них всегда показывает, какой он хороший а дома когда остаёмся одни он показывает себя. Я пробовала рассказать папе и сестрам что он меня бьёт и обзывает но мне никто не верит. Я зарабатываю не много поэтому я думаю что не смогу снимать квартиру и поднимать ребенка одна но и с ним жить тоже не могу. Иногда даже хочется его убить, жалко только посадят. И с родственниками не разрешает общаться. Можно только при нем чтобы я не рассказала им ничего лишнего. Мне очень хочется уйти, но даже если я уйду, он не даст мне спокойно жить. Настраивает ребенка против меня, учит ее говорить, что мама не нужна и посылать меня, мне очень обидно я вечерами сижу и плачу. А обратиться за помощью не к кому. И денег на психолога тоже нет. Помогите мне, пожалуйста. Спасибо большое.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Силина Юлия Александровна.
Добрый день! Я практикующий психолог. Опыт 8 лет. Ситуация в которую Вы попали действительно сложная. А самое трудное, когда нет поддержки близких(сестры. братья, родители). Семейный абьюз к сожалению сейчас настолько распространен, что иногда кажется нет выхода. Задача любой женщины стать счастливой. Только тогда Вы сможете ребенка воспитать полноценным человеком. Женщины терпят ради детей, но за последствия не думают. Потом дети обвинят за то, что им пришлось прожить и это скажется на их дальнейшей жизни. Так как сценарий будущего Вашего ребенка закладывается сейчас. Вы не измените ситуацию даже если пойдете в терапию. Только уход от такого мужчины а потом квалифицированная помощь сможет помочь выстроить новую счастливую жизнь. Это очень сложно сделать в вашей ситуации и на это нужно мужество и желание стать счастливой. Когда примете такое решение и сделаете это поисследуйте сценарии Ваших родителей и сразу найдете причину почему выбрали в партнеры этого мужчину. Не нужно терпеть насилие со стороны мужчин. У женщин и так жизнь не сладкая и позволять унижать а еще и поднимать руку вообще не позволительно. Вы обязательно встанете на ноги и воспитаете хорошо ребенка. Если будет преследовать муж обращайтесь в органы полиции. В Конституции достаточно законов которые помогут оградить Вас от этого человека.