Двойное предательство мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Алена, замужем 9 лет, до этого со школы встречались с 10 класса, у нас двое детей 7 и 8 лет. У сына ставили зря, а дочка с инвалидностью аутизм. В прошлом году после долгих дней допросов муж признался в измене. 4 раза как он мне признался изменял мне. После рождения детей. Последний раз 4 года назад говорит. Я простила через 1,5 месяца. Все таки он для меня первая любовь, мужчина и у нас дети тем более особенные дети. Строили дом. Но прошло 1 год все равно не могу простить. Оказывается все его похождения многие знали а я дура не знала. Мы же живет в маленькой деревне. Он мне изменял когда поехала заочно учиться а последний раз когда я с больным ребёнком была на реабилитации в городе. Очень обидно ! Я с дочкой одна ходила по врачам, она неуправляемая была. Было очень сложно одной. А он в это время говорят жил с другой изменял мне гулял выпивал с ней, когда думаю об этом сердце душа разрывается как так? Двойное предательство. Когда признавался он из 4 назвал имена 3 х а первую не говорит. Типа он ее даже не помнит был пьян случайно произошло. Зачем тебе? Это же было 7 лет назад и так далее. А я очень хочу узнать. Почему именно ее имя не говорит? А вдруг она моя хорошая знакомая? Рядом ходит? Я устала всех подозревать. Он не признается. Как быть??? Очень хочу узнать ее. Почему именно ее скрывает??? Может до сих пор встречаются. Вся на нервах от этих догадок каждый день ссора выяснения отношений дети боятся. Я уже не сдерживаю свои эмоции ненависть обиду.
Автор вопроса: Алена Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Карпова Амина Хамзетовна.
Здравствуйте, Алена.
Ваша история, довольна грустная и вызывает во мне много сочувствия.
Ведь действительно, тяжело жить с человеком, который как вы пишите, предал.
В моей практике, сколько бы я не сталкивалась с изменами, это всегда про что-то намного большее и глобальнее, чем сам факт ее свершения.
Т.е. измена-результат какой-то поломки в отношениях. И для того, что бы это починить, к сожалению, только вашего желания недостаточно.
Нужно разбираться вдвоем. Что это было? Для чего? Почему? Как с этим дальше жить?
Но если это только ваша боль, то здесь дела обстоят немного по-другому.
В первую очередь, нужно разобраться, что для вас есть измена?
Потому что не для всех измена-эквивалент предательства.
Знаю огромное количество женщин, для которых гораздо страшнее, если муж, например, прячет зарплату или пьет.
А ту же измену, предпочитают не замечать. Удается им это, годами, довольно успешно.
Не могу сказать, что они глубоко несчастны. У них другие ценности.
Подобного типажа женщины, попадают ко мне в кабинет, в одном случае: если им кто-то или что-то внушил что прощать измену, это глубокое неуважение себя.
Ведь принято думать, что это самое плохое, что может произойти с человеком в браке.
Значит, нужно страдать и чувствовать ту же «боль» как и все.
Но если они уходят, то серьезно об этом жалеют, после.
Потому, что это не их «боль». Они готовы жить вот так, и продолжать любить супруга.
А есть другой типаж.
Для них измена- это самое настоящее, подлое предательство.
Как бы они не старались, не мучили себя, не прикрывались детьми и обществом, они не смогут простить.
Начнут уничтожать себя, в первую очередь, потом своих детей, мужа...
Семье, в любом случае, наступит конец. Это лишь вопрос времени.
Но стоит ли это, таких мучений, и тех психологических травм, которые получат дети?
Алена, подумайте и признайтесь себе честно. К какому типу, из представленных женщин, вы относитесь?
Тогда станет возможным, наметить стратегию поведения.
Так же, заметила что много вашей энергии, направлено не на вас, а на вашего мужа.
Зациклившись на нем, его действиях, потенциальных любовницах и т.д., вы просто задвигаете собственную жизнь, в большой черный ящик и начинаете жить чужой жизнью.
А это всегда, приводит к глубочайшему несчастью и разочарованию.
Не стоит себя наказывать за чужой грех.
Облегчите себе жизнь. В этой истории, не может быть золотой середины.
Измена, это такой переломный момент в браке, что есть только два выхода: уйти или остаться.
Третьего не дано.
Но помните, что и в том, и в другом случае, будут последствия. С какими из них, вам невозможно будет, жить дальше?