Жена разлюбила, подала на развод.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 38, жене 30, двое детей 7 и 5 лет, живём 8 лет вместе. Когда познакомились, была к жене симпатия, но не любовь, много гулял и при этом попадался, когда начинала выяснять отношения-просил прощения либо говорил уходи...был жёстко, сейчас осознаю! Когда забеременела, просто расписались. Зарабатывал хорошо, купил 2 квартиры, 2 дорогих авто. Затем года 4 назад как то так все совпало, денег мало стало, начал на диване лежать, употреблять все больше алкоголя. Приехала ее подруга детства из Питера после развода, гулёна ещё та. Как то раз после ухода жены на 3 дня с детьми из дома она вернулась и я ее впервые попытался успокоить и попросить прощения и тут началось..... «не люблю, жить не буду» еле еле убедил, но стала наглее, больше проводить времени с подругами. Все таки наладилось, просила не пить, но иногда срывался (хотя никогда не шатался и не падал). Видимо алкоголь у неё с обидами моими связан, все всплывало. Короче, последние 4 года продолжал мучить ее, а она все взрослела и остывала. Но изменять перестал лет 5 назад. В начале апреля я снова сорвался и снял квартиру посуточно в том же ж/к, что и наша квартира и очнувшись в 12.00 ночи пошёл в магазин, спустившись зацепился языком с какой-то прохожей мол с женой поругался, пью 3 дня шёл к машине, где лежал алкоголь и тут увидел жену с парнем, у меня аж опустилось все!!! Устроил скандал им, оскорблял. Мне сказала, что по оборудованию в ее магазин приезжал человек (маме своей сказала, что на пробежку идёт, другой серьезной подруге потом, что выходила рассчитаться за оборудование) и теще сказала, что раньше ещё винила себя как то, мол человек (и.е. я) менялся ради неё а сейчас когда увидела с другой, якобы все отрубило. Сейчас подала на развод, живу пока у своей мамы, никаких разговоров даже вести не позволяет, сказала, чтоб даже не рассматривал, типа теперь разные жизни и если хочу нормально общаться ради детей то пожалуйста. Подарил цветы-приняла в штыки, с тещей не разрешает общаться (она кстати на моей стороне, но жена ее не слушает). По поводу человека сказала даже не вынюхивай, ничего ни на что не повлияет, во всем, что касается меня-категорична. Вспоминает все-даже самые мелкие обиды. На развод согласие дал, не стал разубеждать. Люблю очень сильно уже лет 5 ее, прикипел. Не знаю как вернуть, научите. Хочу, чтоб со мной была счастлива и улыбалась! Возможно ли это? Говорит теще, жду развода, за спиной у него делать ничего не буду. Как быть, люди?) я в отчаянии. Все бросил, занимаюсь спортом, не могу делами пока в голову кроме неё ничего не лезет!!! Хотел и в Париж расписаться и дом строить начать, короче все сам испоганил. Помогите, если возможно!! До развода месяц, ищу квартиру, чтобы жить отдельно. Она ещё и финансово независима стала месяц как раз назад, магазин начал приносить хорошую прибыль, в общем она на подъеме. Напишите подробнее пож-та
Автор вопроса: Руслан Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Руслан.
На Ваши вопросы: "Не знаю как вернуть, научите. Хочу, чтоб со мной была счастлива и улыбалась! Возможно ли это? Как быть, люди? Помогите, если возможно!!" - сложно ответить - вы просите повлиять на другого человека.
Пока Вы оба живы, есть всегда шанс - Бог пишет ровно даже по кривым строчкам. Но женщина должна увидеть/почувствовать/знать, что именно Вы - тот мужчина, за спину которого она может спрятаться от невзгод, тот, кто не предаст, не обманет, не ударит, поддержит, простит. Тот, кто любит.
То есть необходимо вернуть ее веру в Вас как в мужчину. Если она поймет, что недооценивала Вас, то ничто не удержит ее от того, чтобы снова быть с Вами.
Вы своими проступками уничтожили доверие Вашей супруги. Как его восстановить? Не знаю. Ведь обнаруженная измена - не один эпизод, о котором стало известно Вашей жене... И алкоголь....
И что бы ни говорила женщина, она может простить измену, но не забудет...
Руслан, я не люблю давать советы, так что я предлагаю подумать о следующих вещах
1. Принять её решение уйти и не мешать ей - то есть убрать её сопротивление.
2. Принять и осознать все сделанные Вами ошибки - понять причину и те уроки, которые Вам даны.
3. Осознать и проработать свои эмоции - гнев, обиду, вину, раздражение, бессилие - которые мешают мыслить трезво и взвешенно принимать решения.
4. Убрать из общения с женой упреки, нытье, мольбы, обещания, угрозы и т.п.
5. Повысить свою цену. Как мужчины. Как добытчика.
6. Осознать свои иллюзии и убрать надежду. Она Вам сейчас не помощник.
6. Так что ставим задачу. И работаем над ней. Независимо от того, получите ли Вы прощение жены или нет - поднимайтесь.
И может быть, она когда-нибудь сменит гнев на милость.
Но, даже если жена и не вернется к Вам - а она имеет право на это - Вам стоит выстроить заново свою жизнь.
Обращайтесь.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна