Проблемы в постели. Есть ли будущее у такого брака?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Буду рада получить совет специалиста. Я замужем 7 лет, есть ребёнок 5 лет. Мужу 32. Мой муж для меня лучший друг. Нам всегда весело и хорошо друг с другом, одинаковое чувство юмора, мы на одной волне. Со стороны это выглядит, как идеальная семья. Но есть большая проблема в интимной жизни. Последние пару лет наш половой акт длится максимум 2 минуты или вообще у мужа пропадает эрекция. Он связывал это с проблемами на работе. Первое время я его поддерживала, старалась как то сама, но потом устала..я начала чувствовать себя неполноценной, нежеланной. Мужа к себе не подпускала, просила вообще больше не трогать меня. Он как то все это молча принимал, даже не спрашивал в чем дело, и я тоже никак это не комментировала.. три месяца назад он все таки спросил "а что у нас случилось"? Я все ему высказала, что больше его не хочу, так больше не могу и хочу развестись. Он засуетился, люблю не могу..буду пить таблетки. Я ему сказала, что ему нужны не таблетки, а для начала ко врачу сходить, желательно к психологу. В итоге я немного успокоилась, мы помирились..ведь ребёнок же есть у нас, да и живём, как хорошие друзья.
Прошло три месяца..ко врачу он не сходил, спортом не стал заниматься (хотя внешний вид его меня тоже беспокоит, он поправился). Интима так больше и не было, потому что я не могу и не хочу его...я заранее знаю, что будет, что любовник из него никакой, и я потом опять буду пол ночи рыдать в подушку. Я уже настолько в этом погрязла, что сама мысль, что ко мне притронется хоть кто-нибудь, вызывает отвращение. Раньше такого никогда не было, со всеми предыдущими партнёрами все было прекрасно. Я в тупике. И уйти не могу, потому что он моя родная душа, но и ставить на себе крест в 29 лет не хочу. Прошу помощи.
Автор вопроса: Александра Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Александра! Хорошо, что Вы написали об этом, так как секс - неотъемлемая часть супружеской жизни и является одной из базовых потребностей человека.
Вы в верном направлении думаете - вашему мужу нужна помощь специалистов. И, поскольку Вы ему дороги, он не хочет Вас потерять, то пусть не ради себя, но ради Вас, возможно, ваш муж все же обратится за помощью.
Что я могу порекомендовать: пока Вы с мужем можете попробовать отпустить мысль о половом акте, не стремиться к нему. Можно начать изучать тела друг друга прикосновениями, заранее договорившись, что эти прикосновения не должны заканчиваться половым актом. Такая техника есть в сексологии. Она позволяет узнать наиболее чувствительные зоны тела партнера и свои собственные, учит получать удовольствие от простых прикосновений, от процесса касаний.
И здесь можно начать с прикосновений только лишь к рукам друг друга. Сесть рядом (или напротив друг друга), если захочется - закрыть глаза и с разной интенсивностью, мягкими, приятными движениями прикасаться к пальцам и ладони партнера. Это можно превратить и в приятный массаж ладони: нанести немного крема на тыльную сторону ладони мужа и мягкими движениями размазывать крем по каждому его пальцу, по ладони. Затем предложить мужу сделать то же самое для Вас. Можно внести в эту технику и игровой элемент, т.е., относиться к ней, как к игре.
И очень важно после прикосновений упражнение закончить, т.е. точно не заходить дальше, даже если проснется влечение.
На следующий вечер можно уже не с ладонями, а, например, с плечами или спиной поэкспериментировать. Но снова не заходить дальше того, о чем вы договорились, не прикасаться к интимным зонам. И так упражняться около месяца регулярно. Здесь главное именно процесс, именно возвращение влечения друг к другу, поэтому именно с половым актом торопиться не стоит.
Наряду с этим все же стоит обратиться к врачу, и к психологу-сексологу. Причем, к сексологу крайне желательно Вам обратиться вместе.
Подтверждение или опровержение возможных медицинских проблем, очная работа с сексологом уже продвинут Вас к желаемому.
Александра, все это решаемо, только самостоятельно бывает нелегко справиться. Не отчаивайтесь, действуйте!
С уважением,
Виктория.