Я за всё плачу сама. Я устала одна работать.

Вопрос психологу:
Добрый день, помогите решить затянувшуюся проблему в наших отношениях. Мы встречаемся почти 9 лет, всё как у всех миримся ругаемся... спустя 6 лет встреч мы решили кардинально сменить место жительства и переехали в другой регион и тут начались проблемы с работой у моего мужчины, на первой отработал пол года, но он решил уволиться,  так как подумал что на другой работе будет лучше, но там стало ещё хуже, зарплата не устраивала и условия труда тоже. Он постоянно жаловался, что болят ноги, что задолбало начальство, что надоело обслуживать людей и так каждый день я слушала что он устал и хочет снова уволиться так и произошло он не проработав пол года ушёл в другое место, проработал две недели и ничего не заработал и снова уволился.. потом он впал в депрессию и 3 месяца не работал , а я сама за всё платила начинаю от карманных денег заканчивая арендой квартиры, далее он устроился на новое место и там поработал 2 месяца и всё продолжалась старая песня, снова жалобы что не хочет работать, что всё задолжали... на мой вопрос чего ты хочешь, где хочешь работать отвечал что не знает, что потерялся, но при этом никакая работа его не устраивала. До нашего переезда работал в РЖД лет 7 уставал но работал... сейчас мы вернулись обратно с того региона куда переезжали и он не работает уже 2 месяца, а я по прежнему за всё плачу... говорит что у него скоро крыша поедет, что не выдерживает уже, но при этом ничего не делает , его не устраивает ни одна работа, а то что нравится бред полнейший.. помогите что не так происходит? Я периодически устраиваю истерики что я устала одна работать и за всё платить, говорит понимает но ничего не делает.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Маслова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Кристина. Много сочувствия к Вам, грустно читать про мужчин, которые ищут себя в ущерб другим. На самом деле сейчас довольно часто от клиентов поступает запрос на тему муж, сын, внук не хотят или не могут найти работу. Иногда и не ищут, а живут за счёт других родственников.
Когда не работает женщина, в нашей культуре, это считается приемлемо и терпимо принимается окружением. Но стереотип мужчины добытчика искоренить сложно.
На самом деле никто никому ничего не должен. Никто не обязан содержать другого человека независимо от его пола. Только Вы решаете содержать Вам своего друга или нет. Самый простой совет: ”Не кормить” - очень стимулирует на поиск работы. Возможно Ваш друг ищет себя, но он сам должен позаботиться о средствах к существованию. Можно работать грузчиком и учиться в это время на любую желаемую профессию. Мой совет активно не мириться с его бездельем, не соглашаться терпеть его тунеядство. Всячески воздействовать на его поиск работы. Можно посоветовать сходить ему к психологу.