Любит ли меня муж?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 26, 2 детей. В браке 4 года, живем вместе 1год (работал за границей ) Муж нас обеспечивает, покупает мне золото, одевает, интим 1-2р в неделю, но он никогда меня не поцелует и не обнимет , мне этого всегда не хватает, когда я хочу это сделать то он отворачивается и он показывает что ему неприятно. Любовницы точно нет, так как я бы это заметила, деньги приносит домой. Но вот элементарное прикосновение или поцелуй просто так такого никогда не было, Я не знаю то ли не любит то ли сам такой человек! Как понять что он не любит? когда встречались он мог просто делать все это постоянно, работает с утра допоздна, и не обсуждает никогда планы говорит что все по течению идём! Я везде читаю и слышу что все семейные пары обсуждают будущее разговаривают у нас такого нет. Детей любит , но не меня , когда один раз поссорились сильно я ему сказала что пожалела выйдя за тебя замуж, на что он ответил что тоже живет ради детей. Это меня задело. Был он женат, я вторая. Да и с родственниками никаких отношений нет, ни разу не знакомил нас. Со своей родней. Я его люблю, все время стараюсь угодить ему и из за этого чувствую себя тряпкой. Если честно не могу на него положиться не жду поддержки от него потому что знаю что всегда будет упрекать и с издевкой говорить все мои оплошности, хотя я его ошибки никогда не скажу. Сейчас я не работаю я в декрете, помогите пожалуйста разобраться в этом, не хочу разрушать брак если это возможно, сам он ничего не говорит насчет меня никогда не похвалит меня а только упрекнёт.
Автор вопроса: Злата Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Злата! Если у Вы чувствуете себя "жертвой" в отношениях (пишите, что стараетесь ему угодить всё время, но не чувствуете отдачи), тогда нужно перестать приносить себя в жертву. Возможно, у Вас разное представление о "любви" (а такое часто бывает), т.е. для женщины любовь мужчины проявляется в том, что мужчина её обнимает, говорит что-то приятное, целует просто так, улыбается ей, шутит с ней, помогает по дому, поддерживает, уважает; для мужчины же проявление любви о женщины не в объятиях и поцелуях, не в словах, а в том, как женщина проявляет к нему уважение, слушает его и слышит, когда обеспечивает ему тыл дома в быту. Поэтому часто и не сходятся у мужа и жены представления о любви - женщина ждет, но не получает и думает, что муж не любит, охладевает к нему, дистанцируется, а он это в свою очередь тоже принимает за нелюбовь к себе. Возможно, между Вами и есть это недопонимание. Говорили ли Вы мужу чего ждете от него? Что Вам важно в отношениях? (и прежде попробуйте сами проанализировать свою систему ценностей в отношениях - что важнее - чтобы он слушал, уважал, поддерживал, обеспечивал, обнимал и целовал? расставьте в порядке важности и ценности для себя) Только если Вы будете открываться мужу, только тогда сможете узнать - а готов ли он услышать Вас, принять Ваши чувства и потребности, хочет ли чтобы Вам было в отношениях с ним комфортно? Но нужно и услышать мужа в ответ - в чем заключается для него проявления любви (от него к Вам, и чего ждет от Вас к себе). Если Вы открываетесь, но он не слушает, не слышит, ничего не меняется - вот тогда, Вам стоит уже задуматься - а если он не хочет слышать? Что дальше? Смиряться или нет? Помните, у каждого выбора будет своя цена! Пока сложно оценить, что происходит между Вами, т.к. важно проанализировать то, как Вы строите отношения, как разговариваете между собой, разобрать конкретные ситуации, только так можно более полно составить картину того, что происходит и понять, что можно изменить, чтобы изменилась ситуация и отношения.