Муж не хочет близости со мной и постоянно проявляет неуважение ко мне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые мною специалисты в области человеческой души! Прошу вашей помощи и взгляда со стороны на наши отношения с мужем, которые сейчас причиняют мне много боли и страданий. Мы женаты 14 лет, ребенку 4 года. ( Рождение ребенка это наша огромная победа и чудо, так как пережили на этом пути много потерь, в том числе и смерть первенца).
Дело в том, что сейчас наши отношения с мужем базируются на принципе: " Желание мужчины - Я ХОЧУ, желание женщины -ОН хочет." С тех пор как я в декрете, он не считается со мной, говорит что я здесь -главный. Он всегда был неуравновешенным, психом, грубияном, всегда много пил. Но раньше при этих проступках (когда срывался мог матом обложить, ударить по голове, ногам, оскорблял) он все же считал нужным просить прощения у меня и боялся меня потерять. Сейчас же это вошло в привычку по любому поводу обзывать меня сукой, кончитой. При любом недовольстве толкать меня в спину, плечо, замахиваться. Это все при ребенке. Сколько раз просила не делать этого при ребенке чтобы не сформировать в ее мозгу модель дисфункциональной семьи. Согласен, что это плохо, но не сдерживает себя. Меня поражает его двуликость: в обществе это сдержанный и флегматичный человек с высшим образованием, занимающий высокую должность в госорганах, дома это вечно выпивший злой агрессор, вымещающий все недовольство на жене. Короче, он взял меня под ноги и топчет. На любые мои требования и просьбы уважать меня, прояснить ситуацию он отвечает коротко " Ищи другого или Разводись". В основном, агрессия возникает после употребления алкоголя. Пьет много с юности, очень часто- 5 дней пьет и 2 не пьет. Или 6 дней пьет, один не пьет. Мешает все напитки вперемешку: пиво с водкой, пиво, а потом вино. Встает утром на работу как ни в чем не бывало, а вечером опять. До рождения ребенка он со мной считался, боялся развода, ему приходилось прислушиваться, идти на компромисс. Сейчас, когда я попала к нему в финансовую зависимость, он понял, что я никуда не денусь с ребенком. Описывая эту ситуацию я не хочу жалости к себе, мне не хочется быть жертвой и я не есть жертва. На данный момент это мой осознанный выбор, моя тактика подождать, окрепнуть и встать на ноги, а потом без эмоций, на холодную голову принять решение.( тут и вопрос родного папы для ребенка и финансовой неготовности уйти и попытки пройти кризис, сохранив семью).
Но самое главное, что меня больше всего отягощает, это отсутствие близости. Муж и в 20 лет был равнодушен к интимной близости, не особо любил прикосновения и ласки. Мы две противоположности в постели: я темпераментная и тактильная, он - флегматик со слабым либидо. Всю жизнь с ним у меня дефицит интима, но я это терплю и подавляю ради высших за инстинкты ценностей ( преданность, надежность, перспективы и будущее для ребенка), Раньше муж под мои потребности подстраивался, хотя ему было в лом этот интим, сейчас это дополнительный способ манипулирования мной. "Будешь права качать, посажу на голодный паек" Сейчас у нас интим это два разы в месяц по моей инициативе и только когда я его хорошо подготовлю ( по принципу тебе надо, ты и старайся). Часто и с виагрой осечки.
Муж не только не хочет интима со мной, он также не проявляет никаких позитивных эмоций и чувств ко мне. Проводить со мной время не хочет. Я с ребенком всегда отдельно, он сам по себе (Либо пьет и смотрит фильмы дома либо пьет с друзьями во время мужских увлечений и хобби).В отпуске и на выходных всегда в телефоне, из нашей с ребенком реальности себя изолирует в виртуальный и алкогольный мир. Возле нас с ребенком физически присутствует, но эмоционально отстранен. Когда к нему пристаю, как к мужчине, почти всегда толкает и говорит отстань. Но бывает приходит спать в нашу общую кровать. При этом прикасаться ночью к нему нельзя, он под отдельным одеялом, будет психовать и ногами дергать. Чувство глубокого одиночества и ненужности в браке, обида за себя и вопрос за что я заслужила такое отношение. Уже четыре года живу с такими ощущениями и со временем острота их стала притупляться. Привыкла к одиночеству в браке, уже не так больно думать, что никогда мной не будут восхищаться и ласкать как неповторимую и красивую женщину, а также дорожить мной. Но физически очень тяжело из- за интима и отсутствия ласк. Дорогие специалисты, что мне делать, чтобы муж начал мной дорожить, уважал и хотел близости? Я хочу вернуть рычаги влияния в свои руки, как тогда, в 25 ( когда я была красоткой и все оглядывались мне в след и когда во мне жил жизнерадостный волевой чертик). Помогите советом.
Автор вопроса: Инна Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Инна.
Читая такие письма, начинаешь сам "подключаться" - возникают совершенно замечательные ощущения:
1. Удивление
2. Раздражение
3. Злость
И эти ощущения, Инна, направлены не на того несчастного убогого мужичонку, которого Вы называете мужем и отцом, а на Вас!
Вы вызываете много вопросов в свой адрес. Вы рождаете раздражение удивительной терпимостью к асоциальному, практически, на грани криминал, поведению Вашего мужа. И - логично - это раздражение в конце письма просто перерастает в злость!
"Он меня бьёт, оскорбляет меня и ребёнка (своим отношением и поведением), не спит со мной, не хочет ничего делать для того, чтобы отношения напоминали человеческие, а я спрашиваю, что мне сделать, чтобы начал ЦЕНИТЬ!!!!"
Ну это уму непостижимо!
Что тут решать "с холодной головой и твёрдо стоя на ногах"???? К тому времени, простите, Ваш ребёнок наберётся такого, что "неправильная модель семьи" покажется Вам детским лепетом!!!
Я даже ничего объяснять не хочу! Тем более, что Вы явно интересуетесь вопросом, раз знаете такие выражения, как "дисфункциональная модель семьи"))).
Короче, Инна!
И не надейтесь, что благодаря 10000000 мулек и примочек психологического толка Ваш благоверный (прости, Господи) изменится и из психопата и домашнего тирана превратится в настоящего нормального мужчину! Не надейтесь!
То, что Вы сейчас наблюдаете, в чём живёте, появилось не в момент Вашей с ним свадьбы. Это было в нём воспитано давным давно. И ПЕРЕВОСПИТАТЬ Вам его не удастся в силу многих обстоятельств, одно из которых - Ваша формальная зависимость от него. Ну, я про декрет и т.д.
Воспитать в нём какие-то вещи, наверное, было бы можно, но я почему-то в данной ситуации на это не рассчитываю. Слишком уж устойчивая и однозначная у него модель поведения.
ОН ВАС НЕ ЛЮБИТ!!! Всё!
Индикаторов (показателей и подтверждений) этого моего постулата слишком уж много, судя по Вашему длинному письму.
Что делать?
1. Набраться терпения, пока ребёнок маленький и Вы н6е работаете. Пусть оскорбляет, пусть дёргает, но на конфликт не стоит пока идти. Если только Вы не готовы прям сейчас покинуть этот дом с ребёнком на руках.
Если готовы, то - БЕГИТЕ, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ! И забудьте всё это, как страшный сон.
А так - потерпите.
Единственное, что ещё посоветую, - как-нибудь, тихо и очень внятно скажите ему, чтобы больше не смел к Вам прикасаться. Оскорбления не в счёт - пусть, тьфу! А вот действия - это другое.
Ещё раз прикоснётся - Вы пишете заявление в полицию. Вы - мать! Ваше слово первое и основное!!!
2. Ищите пока себе работу. Ищите! Как только будет что-то подходящее, то можете от него уходить. И плевать, если первое время будет очень трудно. Главное - здоровье! И даже не Ваше, а Вашего ребёнка, который ни в чём не виноват.
3. Прекратите тратить силы на напрасные надежды. И по-поводу секса - забудьте!
Если только Вы не мазохистка и страдания вкупе с унижениями не доставляют Вам удовольствия.
Поддержку Вы можете найти в любом социальном учреждении, курирующем вопросы материнства и детства. Там есть и психологические службы, и юристы, и врачи! Вперёд!
Но это так, чтобы только для Вас. Психопату и подонку об этом знать не обязательно.
И готовьтесь к разводу, потому что иного выхода я не вижу.
Он НИКОГДА не будет ценить Вас, как человека. Только, как жертву или объект. И то, если повезёт!
Удачи! А. Журавлёв