У мужа пропало влечение ко мне, поговорить не хочет, уходить тоже.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке 14 лет. Серьезные проблемы начались месяца 2 назад. Раньше могли как то разрулить конфликты, хотя не всегда. Видимо это сейчас все накопилось и вылилось в проблему которая сейчас возникла. У него пропало влечение ко мне. Уходить от меня не хочет, любовницы тоже нет. Но не может он со мной поговорить, чтобы найти корень проблемы. Одна из причин, это то что он пытается решать проблемы сам, а мне надо что бы он больше со мной говорил и эти попытки выглядят так как-будто я его пилю. Видимо за годы брака накопилось и вылилось в отторжение, а еще я не могу перестать его контролировать. И иногда этот контроль выходит мне боком, узнаю не всегда приятные вещи. Например нашла переписку с другой, но я знаю что дальше переписки дело не идет, но задело сильно. Еще он почему то пытается приукрасить или приврать и не только со мной это он делает, с годами я научилась "фильтровать" информацию, но не понимаю зачем он это делает, и вообще не понимаю как быть. У нас 2 детей - дочки 11 и 4. А еще мы хотели сменить место жительство. И это какой то мере тоже большая проблема. т.к я боюсь сорваться с места, а он нет.
Мой родители в разводе. Есть младший брат. У мамы второй брак. С отчимом отношения нормальные и с родным отцом общаюсь. Мама у меня сильный человек и даже властный, у нас с ней очень сильная связь. И иногда кажется, что я живу ее жизнью. Сказать ей не могу этого т.к. боюсь ее обидеть. У мужа мама умерла через полгода после нашей свадьбы. Отец тоже живет с другой женщиной. Они общаются, но большой близости нет, каждый сам по себе. Есть старший брат и младшая сестра.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Чудинова Алёна Вячеславовна.
Юлия, здравствуйте!
Читаю Ваше письмо, и понимаю, что вопросов много. Даже голова кругом. Могу представить, каково Вам жить в такой системе. Очень сложно понять по письму, как у Вас все устроено именно с мужем. Вы упоминаете многих родственников, перечисляете, но не даете деталей, подробностей. В такой ситуации важно остановиться и осознать, что именно происходит с Вами… Как устроена именно ваша жизнь.
Я обратила внимание просто на то, как Вы написали это письмо. Вы совсем немного рассказали о себе. У меня, как у психолога, вопрос: удается ли Вам хоть с кем-то поговорить о себе? Когда это было последний раз? Кто Вас жалеет, когда Вам плохо? С кем Вы чувствуете себя спокойно и расслабленно?
И второй вопрос: если убрать всю информацию про ваших близких, про вашего мужа, маму, братьев сестер, то что бы Вы могли рассказать о себе? Какой бы это был рассказ: веселый или грустный? Какие значимые именно для Вас моменты Вы бы перечисляли?
Иначе очень сложно давать рекомендации. Надо понимать именно Ваше состояние, Ваши боли. Вы пишете: «нашла переписку с другой, но я знаю что дальше переписки дело не идет, но задело сильно». И на этом история обрывается. А мне важно понять, как Вы это переживали, внутри себя или в скандалах? Вспоминаете ли Вы это событие или отпустили?
Пожалуйста, напишите подробнее.
А лучше приглашаю Вас на консультацию. Гораздо эффективнее работать в формате диалога.
В любом случае, желаю Вам побольше замечать себя, чувствовать свои желания, потребности и радости.
С уважением,
Чудинова Алена,
Психолог, коуч, гештальт-терапевт,
Viber, WhatsApp: +7-912-214-9000
Skype: alenavch