Ругаемся каждый день, мы перестали слышать друг друга...

Вопрос психологу:
Здравствуйте, познакомились с парнем около 2х лет назад, примерно столько и живём вместе, всё было хорошо, но в какой-то момент всё рухнуло, ругаемся, практически каждый день, мы перестали слышать друг друга, перестали идти друг другу на уступки, дошло до того что решили разойтись, но я его люблю и боюсь потерять, даже не знаю. Но так больше не может продолжаться. По большей части я говорю о расставании, он не так часто и наоборот меня держит, я конечно понимаю, что говорю это от злости, но ничего не могу с собой поделать. Он стал редко дарить цветы, практически никуда не зовёт, а наоборот я его зову, хоть и редко, но я его зову куда-нибудь сходить. Даже интим у нас стал раз в месяц, но так не правильно, если мы с ним всего лишь около 2х лет, то что будет потом. Говорит, что мне надо похудеть, да я полная, но я не была худой когда мы познакомились, но потом набрала немного. Мы даже перестали поддерживать друг друга когда у кого-то что-то заболело, хоть это и кратковременно. Когда ругаемся, я плачу, его это бесит, но у меня не получается не плакать, слезы сами льются, а он не подходит не пожалеет, а так хочется упереться в мужское плечо и выплакаться. Он как-то бывшей своей девушке признавался в любви, хотя говорил что это он так над ней шутил, я простила, но обида сидит и я не могу это забыть. Да и сейчас он может в интернете какую-нибудь девушку добавить, я этого не понимаю, и много раз ему говорила, что если хочешь общения, лучше скажи и мы разойдемся, он извинялся, и говорил что такого больше не повторится, но все равно повторялось.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Ольга! Вы пишите, что «всё было хорошо, но в какой-то момент всё рухнуло, ругаемся, практически каждый день, мы перестали слышать друг друга» - в какой момент ваших отношений это произошло, что предшествовало на ваш взгляд? Так ли все было однозначно хорошо или случилось что-то, когда вы заметили ухудшение отношений? Ругаться, притираться друг к другу - это нормальный процесс. После этого важно прояснять случившиеся/ причины/ приходит к компромиссам. И тогда не будет недомолвок, и накопленных обид друг к другу. Когда вы говорите о расставании, то каким образом происходит диалог - говорите только вы или и ваш МЧ; выражаете ли чувства друг другу в такие моменты; вообще в паре у вас принято говорить о чувствах будь то злость/обида/радость и тп? Когда вы пишите о слезах, то хочется поддерживать вас в таком выплескивании чувств. Другой момент, вы будто ждёте, что ваши слёзы будут замечены и замечены вашим мужчиной. А он их не замечает, что вас расстраивает ещё больше. Любопытно, в отношениях с отцом вы могли поплакать на его плече? Что для вас означает мужское плечо во время желания плакать - поддержку/ возможность побыть слабой/ защиту/ принятие или что-то иное? Мужчины устроены иначе женщин. Они могут не понимать и не знать, что делать, когда женщина плачет. Зато могут дать практический совет/ способ выхода из ситуации. Это не означает их равнодушия, просто мужчины так видят свою помощь/ практичность и полезность в ситуации. Выражать чувства нужно и полезно, потому что они имеют свойство накапливаться и вываливаться позже в самые неподходящие моменты жизни. Есть разные способы выражения эмоций: писать на бумаге/ рвать бумагу/жечь бумагу; кричать; заниматься спортом; танцевать; рисовать; проговаривать и выражать адресату и пр.
Что вас держит в данных отношениях? Вы говорите о любви, но любовь больше действие нежели чувство.
Разговаривали ли вы открыто об этом со своим мужчиной? Готов ли он работать над собой/ над отношениями, готовы ли вы работать над собой/ над отношениями?
Из ваших слов видится мне, что находясь в отношениях ни мужчина, ни женщина не могут общаться с противоположным полом. Почему так? Общаетесь ли вы с другими мужчинами?
Рекомендую вам обратится к психологу, а также книгу для прочтения Гэри Чепмен «Пять языков любви».
С уважением, психолог Снежана Олеговна.