Ревность, возможная измена, ссоры.

Вопрос психологу:
Добрый день.
У нас в семье сложилась очень сложная ситуация. Начну по порядку. 2 детей, 12 лет брака. Живем с мужем нормально, то бурно ругаемся, то бурно миримся. Я очень ревнивый человек. В начале нашего брака ревность моя выглядела как шутка, но около года назад, когда наша интимная жизнь была почти никакая, я решила проверять его телефон, обнаружила, что он регулярно смотрит фильмы для взрослых. Долго держала это в себе, поняла, что мы отстранились друг от друга. Высказала ему все, он был недоволен моими проверками, а меня терзал факт регулярных просмотров. Доверие мое к нему было подорвано. Удержаться от проверок его телефона я не могла и начала регулярно проверять. Видео смотреть перестал, интимная жизнь вроде начала налаживаться. В конце прошлого года решила сделать сюрприз, накупила красивого белья, но его это рассмешило, сказал, что я лучше я выгляжу без него. Меня это обидело. Разные мысли об измене еще больше начали лезть в голову. Интим сейчас бывает крайне редко, а если и бывает у него толком ничего не получается. Разговаривает он со мной редко. Когда ругаемся, постоянно материт, обзывает, иногда просит прощения, иногда нет. Несколько дней назад, я опять начала спрашивать есть ли у него кто-то. Я подозреваю, что это коллега по работе, разводится с мужем-тираном. После моего допроса сказал, что да, я изменил. Так случилось и абсолютно серьезно. Я замерла, думала заплакать, начала спрашивать как и почему, он просто говорил, что так получилось, да я с ней. Спустя несколько минут, когда увидел слезы в моих глазах, сказал, что пошутил, и что любит меня одну. И, таким образом, он решил меня проучить. Но это было сказано настолько серьезно, я просто в растерянности. На протяжении нескольких дней непрерывно ругаемся. Опять мат, ругань. Спрашиваю его, хочет ли он сохранить отношения, говорит, чтобы я перестала его ревновать и у нас все наладится, а про себя говорит, что перестанет материть, когда я перестану его ревновать, замкнутый круг. Но как не ревновать? Он меня игнорирует, интима нет, орет, материт, бесит, что с коллегами по работе (одни женщины) такой весельчак. Иногда говорит, что любит меня. У меня сейчас очень плохое состояние, я не знаю мне делать. Разве это любовь? Разве можно так любить человека? Предлагаю развод, не хочет, говорит, что любит. Мучает меня. Что делать? Я хочу сделать наши отношения как раньше. Я хочу все вернуть, вернуть прежнюю любовь, я себя обманываю? Возможно ли это? И как определить была ли измена?
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Пак Юлия Леонидовна.
Добрый день, Марина.
Начнем с того, что ревность сама по себе - это ненормально.  Отвечая на Ваш вопрос что дела и с чего начать откат один - взять на себя ответственность за свои поступки, потому что если в семье что то не получается, виноват не муж или жена, а оба. И каждому стоит начать трудиться над собой. Тогда, возможно, получится наладить отношения или завершить... смотря что для вас будет лучше или логичнее, но не в том состоянии, в котором вы находитесь сейчас, а в более эмоционально стабильном.
Итак, по порядку, возможные причины ревности:
1. Заниженная самооценка
2. Отсутствие базового доверия (закладывают родители, Какие у вас отношения с родителями?)
3. Нет чувства безопасности (закладывается в детстве, из семьи)
4. Неумение любить себя, принимать и уважать такой как есть
5. Неудовлетворенность жизнью
6. Нет любимого дела
7. Нет навыка отдыхать и наполняться по-женски
Какая то из вышеперечисленных причин, вызывает ревность, возможно несколько пунктов. Поэтому есть пища для размышления. Разобраться можно самостоятельно (google в помощь),  можно со специалистом.
Едем дальше. Секс. Вы говорите, что муж смотрит порно, я бы рекомендовала посмотреть вместе, 12 лет брака, это серьезно!!! Ведь просмотр порно, это не значит, что муж, хочет на сторону, это говорит о том, что наступила скука, а он хочет разнообразия. И всего то! Вообще интимная жизнь, постоянно требует вложений, я имею ввиду новые знания, разнообразие, почитайте в интернете, посмотрите видео в ютубе, лучше конечно вместе. Вместо разговоров про измену, лучше совместные разговоры о том, как внести разнообразие, причем здесь роль женщины, главенствубщая, потому что мужчина учится этому у женщины, у своей жены.  Вы говорите, что у вас с мужем секса нет. Это логично. Если бы Ваш муж каждый день спрашивал у вас ходите ли вы налево, вам хотелось бы секса?... Это про доверие.
Ваш муж, просит вас не ревновать, перевод звучит следующим образом: "дорогая, я взял тебя в жены, что бы сделать счастливой, все что тебе нужно просто научиться доверять мне". И нет никакого замкнутого круга.  Все намного проще. Научитесь доверять сначала себе, а мужу научитесь само собой. Научитесь любить себя, и мужа полюбите снова и качественно. Если будет очень трудно разобраться с ревность и доверием, обратитесь на консультацию к психологу или психотерапевту.
У Женщин в всегда есть ответы на все вопросы. Главное быть ЖЕНЩИНОЙ, стать ею, научиться, если не умеете, и тогда у вас будет самый любящий муж, любимая работа,  много качественного секса, и много денег.
Будте счастливы! У вас все получится! Ведь вы ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ - БОГИНЯ!