С мужем чужие люди. Простить нельзя помиловать?

Вопрос психологу:
Привет. В браке 5 лет. Есть сын 3, 5 года. Муж игроман, играет в онлайн игры, весь досуг проводит на диване. По моей инициативе сняли квартиру, когда ребенку был месяц. Я работала беременной, в декрете и
сейчас работаю на дому. Но денег все равно хватало только на базовые потребности. Это дало хороший толчек мужу придумать бизнес. Итог: купил квартиру, записал на маму, упрекает, что это его. Мы еще на съемной, где он не помогает мне совсем, не проводит время с сыном, на меня ноль внимания, только игры и холодильник (очень поправился за 5 лет брака), я же наоборот стала лучше выглядеть. Очень ругаемся из-за моих просьб помочь. Когда дело пахнет жареным и я собираюсь уйти - дарит охапки роз( Но поведение такое же. Раньше даже доходило до драк. Недавно изменил по пьяни , раскаялся, я вернулась, первое время помогал, отказался от игры, сейчас всё вернулось в тоже самое русло.
Как итог: За все года мне не хватало Элементарного мужского внимания, помощи, хотя бы моральной, мы сейчас как чужие люди. Я хочу жить, а не выживать, хочу чувствовать себя в семьи, где он, я , сын, а не где все отдельно. Пробовала жить так, как я хочу: бегать, заводить подруг, но опять же слышу упреки, что я бегу из дому. Друзей у нас нет, вернее были, но слышать о совместном времяпровождении муж не хочет, и тем более в его понимании - это пить, а я не любитель вот так отдыхать. Со мной его ничего не интересует, ощущение, что я просто обложка для красоты, для видимости. Но почему он меня так возвращал? Почему очень добивался, чтобы пожениться? Уважения у нас к друг другу нет, вечно льём грязь на друг друга. Я не знаю как дальше. Сказать - что люблю не могу, ведь очень много боли, но и сказать, что мне плевать тоже. Что мне делать? Я хочу счастливый брак, семью. По дому мужскую работу не выполняет, он думает, что если приносит продукты домой и работает - то это всё( Я не так все представляла. Как мне быть? Начать самой? или может поменяться? я просто не знаю уже как действовать и пишу в отчаянии. Очень прошу помощи! Очень надеюсь на вас. Я рак, он стрелец - может поможет инфо(
Автор вопроса: Николь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Николь! Очень много боли в Ваших словах. Я искренне Вам сочувствую.
Николь, к сожалению Вы ничего изменить не сможете. Вы удобны своему мужу, и он не видит проблемы. Считает, что так и должно быть. Почему он Вас возвращает все время, так он не Вас возвращает, а комфорт себе. Изменить его Вы не сможете. Только он сам может изменить себя, если посчитает нужным, а для этого нужно хотя бы выйти из этой зоны комфортности.
Вы спрашиваете: "Может измениться самой?" Возможно да. Но в какую сторону Вы хотите меняться: подстроиться под своего мужа и продолжать создавать ему комфортные условия или повернуться лицом к себе и начать ценить и уважать себя, тем самым поднимая собственную ценность как женщины.
Из этого: "Я не так все представляла" видно, что Вы нарисовали себе определенную картинку счастливой семейной жизни, но пошло не по Вашему сценарию. Так может стоить изменить этот сценарий на другой, где Вы будете счастливее.
Ответьте себе на вопрос: "Что я получаю от этих отношений?" Ответы записывайте в два столбика: один столбик - все "+", а во второй столбик все "-". А потом подсчитайте чего больше "+" или "-".
И еще я бы порекомендовала поработать индивидуально с психологом.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова