Как забыть измену мужа?

Вопрос психологу:
Недавно увидела переписку своего мужа с другой ( бывшей ) девушкой. Ушла от него на долгий период времени. Но нашла в себе силы и простила. Сам муж раскаивается и просит прощения. Говорит, что жалеет, и что я самая лучшая. Я стараюсь все забыть, но ничего не получается. Терзают мысли, какой то негатив, видеть не хочу, раздражает. Но понимаю, что люблю его. Из наших бесед понимаю, что физически измены то и не было, но я такой человек, что общение даже с другим человеком это для меня оскорбление, предательство. Ловлю себя на том, что если простила, значит больше ничего и вспоминать не буду. И тем более мужу припоминать. Но просто так все это из головы никак не уйдёт, терзают мысли, внутри все болит. Спать не хочется, постоянно какое то отношение к нему внутреннее, что я его просто ненавижу ! Этот человек меня предал, нет абсолютного доверия. За все время, пока мы не жили вместе, он желал встреч со мной, сожаления, что все так произошло. И он не хочет меня терять, а только наоборот, любить, заботиться и уважать. А я смотрю на него и не знаю верить мне ему или нет? Даже после того как мы сошлись, меня все сжирает, плохо сплю, мало ем, в глазах пропала какая то радость, улыбка так и не появляется на моем лице. Искренности от меня нет, я закрылась и не знаю, что будет дальше. Стоит мне продолжать с этим человеком жить? Стоит мне с ним делить постель, ухаживать и родить ему детей? Ведь я не застрахована, что этого больше не произойдёт! Ведь если он так поступил, значит все возможно и ещё раз. Или вообще вдруг это все продолжается, а я как наивная дура верить продолжаю. Он обещает и клянётся, что все поменяется, что все будет для меня. Как с этим бороться? Я сама себя убиваю.
Автор вопроса: Таня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Силина Юлия Александровна.
Добрый вечер! Чтобы понять до конца Ваше эмоциональное состояние мне нужно прояснить несколько вопросов. Опишите пожалуйста Ваши отношения с родителями. Какие отношения у них были, как общались между собой. Потом опишите какие у Вас сложились отношения. Следующий вопрос расскажите, Вам кто-то уже изменял? Это могут быть и детские воспоминания. Почему Вы думаете, что мужчинам и женщинам вне брака нельзя общаться? Откуда такое собственичество?
Откуда такие страхи? Расскажите во сколько Вы вышли замуж и при каких обстоятельствах. Что у Вас с самооценкой? К сожалению мы не застрахованы от измен и проблема заключается в том, что поменяв мужчину Вы столкнетесь с той же проблемой пока ее не отработаете психически. Мужчины могут изменять по разным причинам и одна из них недостаточно эмоционального тепла от супруги, вторая причина высокий уровень тестостерона. Есть конечно еще причины но о них я позже напишу. Желательно конечно пройти психотерапию но для начала ответьте на мои вопросы может удастся понять причину.