Муж не хочет ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем вместе уже 11 лет из них 2 года в браке. До брака поднимали вопрос о детях, был готов, сейчас отказывается. Мне 35 лет ему 43, у него есть взрослая дочь. Он говорит, что больше не вытянет ребенка и хочет просто дожить для себя, говорит я уже старый и ты сама упустила время. Но и возможности ни по жилью ни финансово раньше не было завести ребенка. На вопрос если случайно получится, ответ сделаешь аборт. Для меня это не приемлемо. Я люблю его и очень привыкла, не представляю жизни без него. Но он ставит ультиматум или все будет как он скажет или развод. Но по факту наши отношения за все время никуда не продвинулись. Все мои друзья и родственники против него. Его семья за нас и со всеми у меня хорошие отношения. Возможно я и приняла бы его условия, тк на данном этапе не могу гарантировать, что справлюсь с ребенком и дам ему все необходимое (материальный момент). Но я как будто сняла розовые очки и появилось недоверие к нему, к его чувствами, тк от него я слышу слова, а поступки не вижу. Ведет себя он как эгоист, я тебе все сказал, ты решай. В принципе, я не понимаю, что меня с ним сейчас держит, но боюсь, что если разведусь, то не смогу к себе никого больше подпустить, да и шансов встретить человека с которым буду на одной волне у меня не много (начало отношений было ярким, что и минуты друг без друга не могли и много интересов). Я понимаю головой, что скорее всего он не любит меня, а ему удобно, а вот с чувствами бороться сложно, я вспоминаю все хорошее и не могу представить, что такого больше не будет. С другой стороны боюсь его возненавидеть в 40 лет, что не дал мне шанса стать матерью. сейчас он ведет себя жестко, хотя возможно это очередная манипуляция. И чтобы вы понимали, что он за человек, то он может возмутиться если я одела платье куда то с ним пойти, на тебя все пялится будут, а я вскиплю. Если я задерживаюсь на работе, то обязательно будет промывка мозгов и ссора. Я в отчаянии и не знаю как мне поступить. До этого всего была уверена, что он моя половинка, а сейчас очень сомневаюсь. Помогите пожалуйста разобраться в себе. Спасибо.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Ирина! Вы в своём возрасте ещё вполне способны и забеременеть и родить и воспитать, вам же не 70 лет. К тому же если есть желание и хотение. Вы не должны ставить свои желания в конце всего списка, только лишь потому что вам кто-то ставит какие-то условия, это неправильно и несправедливо по отношению к вам. Со стороны вашего мужа это полный эгоизм, а его слова про упустила время, где финансы и сделаешь аборт, он просто не имеет права, это манипуляция с его стороны и полное нежелание соглашаться с вашими мыслями, также это унижение вас как женщины и подтверждение о его несостоятельности как мужчины. Также хочу сказать что вступая в отношения с этим мужчиной, вы уже знали что у него есть ребёнок, а следовательно должны были понимать, что скорее всего очередного ребёнка он может уже и не захотеть. Но при всём этом вы всё же решили рискнуть. Также мне не понятно по какой причине, за 9 лет вы так и не забеременели от своего мужа, по какой причине? Если вы поднимали вопрос рождения детей и он был не против и только 2 года из брака против ребёнка. Почему условия ставит вам только он, почему вы не ставите мужу условия? Вы хотите ребёнка и это естественно для женщины, это наше призвание, это наша природа и с ней несомненно надо считаться и если ваш мужчина не в состоянии подарить вам такое счастье и запрещает вам даже думать об этом, то нужен ли вам вообще такой мужчина? Он боится не вытянуть ребёнка, что это значит? Это может быть лишь по одной причине, по такой, что ваш мужчина уверен что не сможет заработать и обеспечить ребёнка, однако о чём это говорит, о том что он не может большего, но ведь это же его проблемы. Настоящий ответственный мужчина должен уметь заработать денег на свою семью столько чтобы хватало на всех, если ваш на это не способен, то ваш мужчина в жизни как мужчина просто не состоялся и в этом вашей вины нет ни какой. Он знал что брал в жёны женщину у которой ещё нет детей и это значит что рано или поздно любая женщина захочет их и с этим надо будет несомненно считаться. Я понимаю что у вас есть к этому мужчине большие чувства, но спросите себя, какой будет ваша совместная жизнь лет через 20-30? Останетесь ли вы счастливой в этих отношениях? То что вашему мужчине просто удобно быть в этих отношениях, скорее всего правда, а вот удобно ли вам? Не ставьте свои желания в конце списка, не позволяйте другим людям манипулировать вами и загонять вас в какие-то проблемы и комплексы.
Расправьте плечи, вдохните жизнь полной грудью, почувствуйте себя самой любимой и счастливой и вы обязательно притяните в свою жизнь тех людей, которые по-настоящему достойны вас. Мне жаль что вы потратили столько времени на ненужные отношения, мёртвые, отношения в которых уже нет никакого развития, да и мужчина в 43 года говорящий что хочет пожить для себя, это довольно странно и эгоистично. Что ж если хочет пожить для себя пусть живёт, но вам с ним не по дороге, слишком разные взгляды на жизнь. Если он не считает нужным считаться с вашим мнением и вашими желаниями, тогда не тратьте своё время на человека, которому просто наплевать на вас. Ваш возраст ещё вполне разрешает вам забеременеть и почувствовать себя мамой, мужчина никогда не поймёт как это важно и нужно для женщины, когда её называют мамой, обнимают и целуют.
Сейчас для вас важно решить какую цель в жизни преследуете вы, именно вы, а не кто-то другой. Также решить вопрос материального характера, если вы полностью зависимы материально от мужа, возьмите инициативу в свои руки, займитесь своим саморазвитием, займитесь собой. Любимый мужчина станет вам только помогать и поддерживать, а не станет ставить вам палки в колёса. Увидите помощь, поддержку и заботу со стороны мужа, что ж ещё не всё потеряно, пусть учится считаться с вашим мнением, считает что вам лучше разойтись, не держитесь за него, для него решение проблем, это уход от них, а значит как мужчина, он вам поддержкой и опорой не будет никогда и значит смысла продолжать дальше такие отношения не стоит. Бесконечные ссоры, ревность, непонимание и нежелание слышать вас, это способ манипуляции вами. Вы удобны ему и комфортны, а значит, что скорее всего просто так развода он вам не даст, хоть он и сам вам об этом кричит, я думаю что он уверен что вы не уйдёте от него. Ваша семья против вашего мужа, что ж прислушайтесь к ним, возможно они правы, сейчас ищите помощи и поддержки именно у них, а дальше всё зависит только от вас самой. Любые наши решения, это наши решения, это наши действия и поступки и даже там где мы ничего не делаем мы тем более отдаём это право что-то решать в нашей жизни другим людям, не позволяйте себе такого, контролируйте всю свою жизнь сами, только вы в ответе за то что будет в вашей жизни и когда. Удачи вам!