Муж, манипулируя ребенком, заставил вернуться к нему. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с мужем в браке 7 лет, есть совместный сын, 4 года, замуж вышла рано, но все казалось сказкой. На протяжении последних 3 лет не покидают проблемы. Это ревность, ненависть, финансовое состояние, унижение. Хотела развестись, но был скандал с применением физической силы, он украл ребёнка и больше недели не давал знать о состоянии моего сына, под гнётом и условиями, что если я хочу увидеть сына, я должна вернуться, я просто осталась с ним, и теперь я живу в страхе. Разве так должно быть? Что сделать и как поступить правильно не знаю, я росла без родителей и поэтому оставить сына без отца для меня тоже большой страх. Интимная жизнь на нуле, через раз приходится выпрашивать. Измен со стороны мужа не замечала, с моей стороны их тоже не было. А ведь хочется лучшей жизни, лучшего отношения, я не считаю, что я заслужила такого отношения к себе. Отношения между родителями мужа и мной нейтральные. Когда сын родился, вообще не считали, что он от мужа. На сегодняшний день внука любят. Не могу собраться с силами, мыслями. Силы есть, я думаю возможность уйти и жить самостоятельно тоже, но не покидает страх. Боюсь. Помогите. Как правильно поступить? Попытаться наладить уже пыталась, но мужа на долго не хватало. Он как будто ищет причины для конфликта вновь и вновь. Его отношения к сыну не много странные. Он подкупает игрушками его любовь к себе, иногда может раздражённо сказать о том, что он устал от ребёнка. Все домашние дела лежат на мне. Я работаю официально, с утра и до шести вечера. В его обязанности входит иногда забрать ребёнка из детского сада.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Захарова Снежана Олеговна.
Здравствуйте, Олеся! В вашем тексте нет информации о вашем детстве или о ваших отношениях с родителями, на мой взгляд причина вашего положения сейчас кроется в детстве. А именно, вот эти фразы «применением физической силы», «под гнётом и условиями, что если я хочу увидеть сына, я должна вернуться свидетельствуют о том, что данные условия для вас являются нормой. Можно сделать вывод, что вы росли в похожих условиях. Значит те установки и сценарии жизни, которые есть нужно прорабатывать с психологом. Что значит муж украл ребёнка? На каком основании? Вас лишили родительских прав? В нашей стране ещё есть полиция и суды, почему не выносите эту проблему туда? Почему не обращаетесь за реальной помощью? Каково было ребёнку все это время, я могу только предполагать.. Вы пишите, что пытались наладить, но налаживают отношения два человека! Вы одна не справитесь, потому что есть ещё ваш муж - полноценный и взрослый участник отношений, который отвечает за себя и свои действия сам, принимает решения сам и никто другой за него это не сделает! Чего хотите вы? Я бы вам рекомендовала юридическую и психологическую помощь. Есть центры, в которых бесплатно работают психологи, ищите через поисковики в своём городе. Но пускать ситуацию на самотек, на мой взгляд не стоит. С уважением, психолог Снежана Олеговна.