Холодная жена. Как вести себя с ней?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я по поводу отношений мужа и жены. Мне 35. Жена на восемь лет моложе меня. Я люблю и она мне нравится, мне нравится обнимать её, ласкать, целовать, в любое удобное время. Но она как то холодно отвечает или не даёт знать что ей это нравится не говоря уж ответа такого же от неё. Ощущение как будто мы друзья. Интимная жизнь редко у нас происходит, хотя я хочу всегда. К примеру вчера я попросил прилечь возле меня и начал обнимать, спросил что сделать с тобой (мягко) намекая на близость а она в ответ- хочешь? Давай только быстро! После этого у меня пропадает желание. И таких необдуманный слов в такие моменты было не мало. Если партнёр не хочет я могу заставить, приятно когда взаимное желание. Я от неё не дождусь первый инициативы. Всегда напрашиваюсь на близость. Да были ссоры, недопонимание, я как то стараюсь все уладить чтоб было у нас взаимопонимание но она молода и не знает как правильно высказаться или как поступить в кокой то ситуации, чтоб не было ссор и обид. Правильно ли будет прекращать нежничать, целовать, обнимать чтоб она поняла и задалась вопросом -почему он перестал трогать или обнимать?! (и потом может изменится) или же продолжать в том же духе, хотя будет не совсем желанно, обнимать и целовать. (думая что и она будет ответит тем самым, со временем). Спасибо и благодарю заранее за ваш ответ. У неё никого нет кроме меня. У нас дочь во время сильной ссоры она говорила, что она меня не любит. И что больше не даст мне. Ну спим очень редко. Как быть. От неё нет никакой поддержки по поводу наших отношений. Она никогда не говорит мне, что я твоя и только. Обычных банальных слов, которые могут гору снести в моей душе. Да ревнив проверяю все звонки, соц сети. Я раньше надоедал своей ревностью потому что не мог себя контролировать но сейчас на счёт ревности нормально. Я стараюсь описать полную картину чтобы вы могли описать нашу ситуацию. Мы живем с родителями и она не очень ладит с ними. Потому она не справляется с домом с готовкой. Мне не нравится как она готовит, не отвечает за свои поступки, не обдумав говорит все что в голову придёт. С работы пришла что то там сделала и все пошла в свою комнату до утра. Не помогает, хотя бы не говорит как дела у вас как прошёл день спасибо что вы есть когда я не приду еда уже готовая. Хотя бы не благодарит моих родителей что они много чего делают по дому. И на все это я глаза закрываю, иногда высказываюсь не грубо, чтоб не поднять ссор. Подскажите пожалуйста.
Автор вопроса: Олег Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Олег. Когда женщина не хочет близких интимных отношений, чаще всего означает, что есть проблемы в эмоциональном плане в отношениях с мужчиной, женщину не устраивает ее семейная жизнь, отношения с мужем. А что именно не устраивает, нужно обсуждать. Умение общаться, договариваться и обсуждать все проблемы - это очень важный аспект в семейной жизни.
Насколько близки ваши отношения? Близкие отношения - это когда муж и жена могут искренне, спокойно говорить друг другу, обо всем, что их не устраивает, волнует, обижает, злит, расстраивает и т.д. Умение общаться и договариваться о том, как это исправить, чтобы всем было хорошо.
Есть ли у вас такие близкие отношения? Разговаривали ли вы со своей женой? Если нет, нужно начать, но не стоит рассчитывать, что она быстро отреагирует. Скорей всего, ей сначала будет тяжело поддержать диалог, но вам не нужно давить. Все изменится постепенно, со временем. Женщины очень ценят, когда мужчина интересуется ее внутренним состоянием.
"Мы живем с родителями и она не очень ладит с ними. Потому она не справляется с домом с готовкой. Мне не нравится как она готовит, не отвечает за свои поступки, не обдумав говорит все что в голову придёт. С работы пришла что то там сделала и все пошла в свою комнату до утра. Не помогает, хотя бы не говорит как дела у вас как прошёл день спасибо что вы есть когда я не приду еда уже готовая. Хотя бы не благодарит моих родителей что они много чего делают по дому" - спрашивали ли вы жену о том, устраивает ли ее жизнь, условия проживания и т.д.?
Когда женщина счастлива, довольна своей жизнью, тогда она дарит это счастье своему мужу, и у нее есть желание делать и его счастливым, в том числе в бытовым и интимных сторонах жизни. Когда женщина не счастлива, она не получает удовольствия от интимной жизни.
"От неё нет никакой поддержки по поводу наших отношений. Она никогда не говорит мне, что я твоя и только. Обычных банальных слов, которые могут гору снести в моей душе" - подумайте, а от вас есть поддержка? В своем сообщении вы пишите, только то, что не устраивает вас, и спрашиваете, сто сделать, чтобы было хорошо вам. Но в первую очередь вам нужно задаться вопросом, что сделать, чтобы было хорошо ей. С счастливой женщиной все вокруг будут счастливы.
Вам стоит съехать от родителей и жить отдельно. Пусть более скромно, но на своей территории. Как показывает практика, проживание совместно с родителями не способствует хорошим и близким отношениях между супругами, а особенно интимной жизни. Каждая женщина (или почти каждая) хочет чувствовать себя хозяйкой в своем доме и не делить его ни с кем и устраивать быт по-своему.
Начинайте действовать, проявлять больше заботы, больше спрашивать ее. Проявляйте заботу именно эмоциональную, душевную, а не в интимном плане. Тогда и она откроется вам навстречу.
Желаю удачи!