Много запретов со стороны мужа азербайджанца.

Вопрос психологу:
В браке я пол года с мужем. Муж- азербайджанец, 27 лет. Мне 20. Характер строгий, но после свадьбы всё поменялось. Я забеременела, он был очень рад. Ведь детей у него не было. Но начались запреты. Очень для меня жесткие. Запретов очень много. Хочется ловить незабываемые моменты из жизни, увидеть мир, счастье в мелочах, как солнце садиться, прогуляться по ночному городу. Ничего этого не будет. Только смотреть за мужем и ребёнком. Ребёнку будет запрещать телефон и ходить в школу. У нас в доме нет моего я. Я живу так как захочет муж. Грубо говоря жизнь закончилась. Уйти с ребёнком не могу, рушить семью не хочу. Но счастье ли это жить в таких условиях в магазин выйти - разрешение нужно спросить. Я не знаю что мне делать, уйти от мужа и отказаться от ребёнка, потому что одна я его не воспитаю, образования у меня теперь нет, работы нет, дома нет. Куда идти то беременной? Как жить то сейчас? На улицу одной выходить нельзя. Гулять только один раз в неделю, когда у него выходной. Но и каждую неделю он выпивает с друзьями, я практически его не вижу. А когда я говорю про его гулянки мы начинаем ругаться, когда не соглашаюсь с ним и начинаю плакать он начинает бить. Я боюсь сидеть дома и деградировать. Я ничем не занимаюсь. Кроме готовки и уборки по дому. 2 раза в неделю можно видеться с родителями. Я боюсь что будет когда рожу ребёнка. Будет ли он счастлив. А вдруг он отправит меня в Азербайджан к маме с ребёнком. Увидит ли мой ребёнок реальную жизнь. У нас не будет свободы не будет своего слова, моментов красивых не будет ничего не будет! Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Anastasia Gasanzade Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Инкина Оксана Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Первое, что вам нужно сделать – это успокоиться. Сейчас вы ждете ребенка и волнения не на пользу малышу.
Во-вторых, не нужно заранее сгущать краски, прогнозировать, что жизнь кончилась и у вашего ребенка ничего хорошего не будет. Какой будет жизнь вашего ребенка, будут ли в ней красивые моменты, зависит в первую очередь от вас.
К сожалению, вы не написали, где вы сейчас проживаете и какая у вас национальность. Но выходя замуж за азербайджанца, который наверняка является мусульманином, можно было предположить, что муж будет главный, а жена подчиняться. Если вы выросли в другой семье и другой культуре, то многое привычное для женщин мусульманской культуры может казаться вам тяжелым. Однако во всем есть свои плюсы, и среди мусульманских женщин много по-настоящему счастливых, как много несчастных и среди христиан. В мире почти ничего нет абсолютно плохого и абсолютно хорошего. Если вы не хотите рушить семью и чтобы ваш ребенок рос без отца или матери, то нужно поискать плюсы в том, что имеете, постараться понять новую для вас культуру, чтобы потом помочь ребенку ее освоить.
Если вы живете в России, то ваш ребенок будет ходить в школу, образование у нас обязательное. И потом никакой отец не будет вредить ребенку и лишать его перспектив в жизни, начиная с образования. Ваш муж наверняка посещал школу. Если вы хотите налаживать отношения с мужем, то лучше ближе познакомиться с его семьей, укладом, традициями, попросить свекровь поделиться своими женскими секретами, помочь вам освоить их культуру.
Но с другой стороны, вы можете выбрать и другой вариант развития событий. То, что ваш муж бьет вас, еще и в таком положение, очень плохо и терпеть это нельзя. Вы можете предупредить его и написать заявление в полицию, можете уйти от мужа уже сейчас. Во многих городах есть кризисные центры, для женщин, попавших в трудную ситуацию. В центре вы можете находиться длительное время, в том числе и с ребенком. Хотя у вас есть родители, и думаю они не оставят вас в беде.
В жизни всякое бывает, любовь может пройти и брак может распасться, но это не значит, что жизнь закончилась. Это значит, что пришло время менять свою жизнь и делать ее такой, какой хотите вы. Какой будет ваша жизнь решать только вам. Главное желание и решимость. Женщины без образования и не с одним ребенком устраиваются в жизни и живут счастливо. Найдите в интернете примеры, пусть они вас вдохновляют, там же можно найти особенности поведения мусульманских женщин.
Когда у человека есть большое желание, то сама Вселенная ему помогает, посылая нужных людей и ресурсы. Самое плохое в вашей ситуации - впасть в отчаяние и дойти до депрессии, вот тогда точно начнется деградация.
Поэтому, успокойтесь, примите решение и действуйте. Удачи вам!