Муж отдалился, не могу понять причину. Как правильно вести себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, замужем 6 месяцев. До этого встречались 7 лет. После свадьбы живём с его родителями, последнее время муж стал холоден ко мне мало общаемся интим 1 раз в неделю а то и больше. На мои намёки говорит устал спать хочет или давай завтра. А завтра тоже ничего, по телефону на мои вопросы срывается и кричит, не могу понять в чём проблема. Неоднократно спрашивала у него ответ , что мне всё кажется! Проверяю его телефон регулярно пока он спит никаких намёков на общение на стороне не нашла... со своей стороны могу сказать что в постели не бревно и никогда не было проблем в этой сфере, ухожена, всегда иду на общение, только один нюанс поправилась на 15 кг был сбой гормональный, думаю могло это нас отдалить . Говорит что хочет детей, но я чувствую что он как будто избегает моих объятий, поцелуев, ложимся спать он сразу отворачивается и спит. Утром просыпаемся он быстро вскакивает ...не обнимет не поцелует. Раньше было не так он был очень нежным целовались часами и всё остальное было очень хорошо, сейчас у него новая работа он целый день там и нужны большие деньги для реализации его планов, у нас нет этих денег и он постоянно думает о работе о деньгах и совсем охладел ко мне , я вообще если мне что то не нравится всегда говорю об этом , и вот я ему говорю что ты отдалился что не так давай поговорим, он говорит всё хорошо тебе кажется, но я чувствую что отношения не те как мне правильно вести в этой ситуации ? Лежу ночью плачу, он всё слышит и говорит ты что не спишь, я говорю не спится... и все!!! Он не успокоил не спросил почему плачу.
Автор вопроса: Элина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Элина! Возможно сейчас вас муж действительно очень сильно поглощён работой и обдумывает какие-то задачи, цели, планы, а значит все его мысли именно о работе, а не о вас как вам того хотелось бы. Что можно сделать в такой ситуации? Ну для начала не драматизировать её, у вас сейчас не всё так плохо, как вам действительно это кажется и ваш муж действительно говорит вам правду, думаю что если бы его что-то не устраивало, то он так вам об этом бы и сказал, мужчины чаще всего прямолинейны. Если он сейчас сильно сосредоточен на работе, то половое влечение может быть не таким активным как вам хотелось бы и это вовсе не значит что с вами что-то не так, это к вам не относится ни каким образом, о чём вам и говорит ваш муж. Дайте ему немного времени, сейчас ему важно выполнить какой-то план или сдать какой-то важный отчёт, как только это время пройдёт он снова станет прежним и вам не о чём будет снова переживать, а сам он даже и не заметит что вёл себя как-то иначе. Ваша задача сейчас больше посвящать времени себе, раз уж ваш муж сейчас очень зависим от работы, значит у вас пока есть время заняться собой. Вы говорите что поправились на несколько килограмм, в таком случае вы можете начать заниматься какими-нибудь упражнениями дома или записаться в тренажёрный зал, как вам будет удобнее, не думайте сейчас о проблемах мужа, думайте сейчас о себе и о том, что вам в себе можно улучшить, подумайте о каком-нибудь любимом хобби или занятии, саморазвитии, учёбе, о чём угодно, главное пока не мешайте вашему мужу, проведите всё это время с пользой для себя, ну а, счастливая жена всегда интересна и востребована своим мужем.