Гражданский муж не дарит подарков, злится, нервируется на меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я в отношениях год и 3 месяца, жить стали почти совместно через пару месяцев, конфетно-букетного периода не было. Он военный ездит раз в год в командировки (порой в горячие точки Чечню) на четыре месяца, я не работаю, не получалось с работой, да и он сказал, мне не важно работаешь ты или нет...
Я то понимаю, что было бы легче финансово если я устроюсь на работу, что я и буду делать в скором времени. Денег я просить у него не могу, мне стыдно, стыдно просить элементарно на предметы личной гигиены, но приходится... Про новые вещи я вообще забыла за год как не работаю. У меня проблемы со здоровьем по женски (с беременностью), он конечно молодец по финансовой возможности даёт мне деньги на таблетки. Но я же девочка и мне хочется подарочков, внимания, ласки, а за тот период "гражданский" муж как я его считаю подарил мне 2-ое духов, на праздники никогда не дарит мне цветов, не делает комплиментов. На дни рождения я слышу только -" с днём рождения"...
Прошу его прогуляться съездить на набережную города, или просто прогуляемся, в театр просила сводить меня, но всё безрезультатно, он любит проводить время дома перед телевизором, в кино за всё время сходили раза три....
Мне не хватает внимания...
Но говорит, что любит меня, повёз в другой город знакомиться с родителями, когда я говорю ему, что он холодный, грубый и чёрствый, он отвечает, что ну вот такой я ничего не поделаешь, привыкай, но я ж люблю тебя. Порой у меня возникает страх, что он не любит меня, а ему просто это кажется (он так думает)...., А я люблю его очень сильно, хочу детей от него, быть ему женой, не знаю нужна ли я ему на самом деле, любовь ли это? У него до меня отношений серьезных не было, ему 29 лет, мне 31 разница в возрасте. Помогите пожалуйста разобраться!
Автор вопроса: Я Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте!
Вам нужно решить для себя, что конкретно вы хотите от отношений. А затем понять может ли этот конкретный мужчина дать вам то, что вам нужно.
Ответьте на следующие вопросы:
Приносят ли отношения ощущения счастья?
Насколько вам комфортно/безопасно/надежно с этим человеком?
Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях? (или ощущаете только ценность партнера?)
Довольна ли вы своими отношениями? Хорошо ли вам, спокойно, радостно? Чувствуете ли себя любимой и желанной?
Если представить, что такие же отношения будут у вас через год, пять, десять? Что при этом чувствуете? Счастье и умиротворение? Или страх и уныние, нежелание вообще думать об этом?
Задайте себе эти вопросы и прислушайтесь к себе.
Какие ответы приходят? Мысли, образы, чувства, ощущения в теле?
Вам нужно поговорить с мужчиной о ваших отношениях: совместных планах и желаниях. Как видит отношения он, чего хотите вы.
Важно донести до него, что вам не хватает внимания, что вам хочется ласки, подарков, комплиментов.
Только делать это нужно аккуратно.
Не ты грубый и холодный, а Мне обидно, больно, неприятно, когда ты не обращаешь на меня внимание.
Мне было бы очень приятно, если бы мы вместе пошли в театр.
Любящий мужчина не сможет остаться безучастным, если его женщина страдает. Он обязательно что-то предпримет.
Если мужчина останется безучастным, то это тревожный сигнал.
Желаю вам разобраться с этой нелегкой ситуацией!
Если будут вопросы, то обращайтесь.
Также вы можете записаться на Скайп консультацию по этому электронному адресу: [email protected]
P.S. рекомендую к прочтению книгу:
Норвуд Робин "Женщины которые любят слишком сильно"