Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочется разобраться в ситуации и в себе, чтобы не навредить нашей семье. У моего мужа есть два маленьких ребёнка от первого брака. Девочек я люблю, когда он забирает их на выходные - это всегда со мной. Мы вместе гуляем, они бывают у нас дома и хорошо на меня реагируют. Муж очень ответственный человек и детей своих никогда не бросит, ни финансово, ни морально, я это ценю. Но! Его бывшая жена звонит каждый день. То деньги закончились, то за интернет надо заплатить, то кран сломали, то экран на телефоне разбили. И почти каждый день он туда заезжает на 5-10минут, оставляет денег на 2-3 дня(по другому не получается). Но даже, когда деньги есть, у неё находятся причины позвонить. На сколько я знаю, расстались они по хорошему, без скандалов и она его спокойно отпустила. Но постоянное её присутствие в нашей семье сильно напрягает. Такое ощущение, что она с нами живёт. Я очень ревнивая в принципе, а тут ещё постоянное масло в огонь. Я не понимаю, как ему донести, что такая её настойчивость меня задевает и делает больно. Скандалов не устраиваю, но настроение заметно портится. Он обижается, когда меня такой видит, всячески убеждает, что она мне не конкурента, и я ему верю. В Его внимании, любви и заботе я не имею недостатка. Все его время моё. Но постоянно накручиваю себе
какие-то страшные истории развития событий. Не хочу потерять любимого из-за своей ревности. Но и терпеть, держать в себе такие эмоции постоянно очень трудно. Помогите найти рациональный выход из такой ситуации.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Постоянно держать эмоции в себе не только не нужно, но и опасно. Но это не значит, что нужно скандалить и срываться на любимого мужа.
Ваша задача дать мужу понять, что вам неприятно слишком навязчивое присутствие его бывшей жены в вашей жизни.
Для этого надо научиться говорить о своих чувствах, желаниях, о том, что нравится и не нравится.
Воспользуйтесь следующим фразами:
Мне неприятно, когда...
Меня раздражает/бесит/выводит из себя, когда ...
Меня задевает...
Мне больно...
Главное начинать предложение с "Я", "Меня", не в коем случае не с "Ты".
Так вы никого не упрекаете. С чувствами другого человека невозможно спорить.
Любящий мужчина, услышав о том, что его женщина страдает, обязательно прислушается к ней и решит проблему.
Поэтому практикуйтесь, говорите о своих чувствах.
Вам сейчас нелегко, но вы большая молодец, что не опускаете руки.
А вот ревность вам здесь не поможет. Ревность - неуверенность в себе. Чем больше ревнуете, тем больше показываете мужчине, что боитесь его потерять.
С ревностью надо разбираться отдельно. Приходите на скайп-консультацию, если появится потребность.
С уважением, Ольга Новикова