Не смог простить измены жены, встретил другую. Как поступить?

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня звать Максим. Женат есть ребенок. Девочка 5 лет. С женой в браке 6 лет, а вообще знакомы 13 лет. Наши отношения зародились когда нам было по 19 лет. И с самого начала все пошло не так. С первых месяцев обманы. Но первое время встречались можно сказать ради интима. Со временем все переросло в более нормальные отношения. И вроде перестали обманывать. Все вроде встала на место. Я ее очень сильно полюбил. И прощал мелкие косяки. Но потом узнал об измене. Очень переживал. Ночами не спал. Она ползала на коленях просила прощения. Я простил. Потом повторилось ещё раз и ещё. И это стало нормой. Я развязал себе руки. И отношения были непонятными она уехала учиться жила своей жизнью я своей. Но что-то как будто держало нас. В один момент поговорили обсудили. Простили друг друга. И через некоторое время женились. Я дал себе обещание что никаких девушек только она. И так же поверил ей. Но спустя полтора года опять за старое. Переписки. И тд. И вроде все конец. Но тут вмешиваются ее родственники и всеми силами меня тормозят и просят что все будет хорошо. Я как последний дурак верю. Идиот. Через два года она рожает. Мне дочку. Я её просто обожаю. Люблю больше всего в жизни. Вот прошло 5 лет а у нас не жизнь а сплошной кошмар. Упрёки обиды. Простить и забыть не могу. За все это время купили жилье авто. Бизнес. Но живём как кошка с собакой. Уже года 2. Для отчетности. Каждый сам себе. Полгода назад встретил девушку. Одинокую загорелись чувства. В первые испытал много с ней. Ласку. Нежность. И т.д. То что дома не испытывал никогда. С ней чувствую себя мужчиной. С женой же ни в кино ни в магазин. Стыдно даже рядом идти. Кажется весь мир знает какая она. Живу в небольшом городе. Часто встречаю ее любовников. Сердце наружу. Прям зубы скрипят. С той девушкой поддерживаю отношения. Настал момент что надо решать так как не могу сам так жить. И тут и там. Но так люблю дочку что даже представить не могу что ее кто-нибудь хотя бы на руки возьмёт. Ну вы понимаете про кого я. Что делать не знаю. Уйти даже не куда на съёмную квартиру. Только если. Подскажите что лучше и как. Спасибо.
Автор вопроса: Максим Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Елена.
Здравствуйте, Максим.
Вы находитесь (уже очень и очень давно!) в токсичных, нездоровых, созависимых отношениях с супругой: повторяющаяся неверность и при этом совместное проживание для "отчетности"....зачем вам это надо, простите? Что за "отчетность"? Перед чем/кем? Кто ее от вас требует и почему?
Человек изначально наделен свободой. Так зачем над собой издеваться? Добровольно превращать себя в несчастного раба каких-то ограничивающих убеждений (да и своих ли убеждений? Или все же навязанных обществом/близкими людьми).
Максим, вам 30 лет. Прекрасный возраст, чтоб начать уважать себя, ценить жизнь, радость, счастье и любовь. Можно ведь еще 13 лет прожить той "жизнью", которой вы жили все это время.
Вы спрашиваете, как лучше поступить?
Вот и ответьте себе на вопрос: как будет лучше, комфортнее, счастливее для меня??? Ведь к психологу, Максим, обратились вы, а не ваша супруга. Значит пострадавшая сторона в этой ситуации - вы. Не пора ли перестать "страдать" и разрешить себе стать счастливым человеком, личностью, мужчиной?
Настоятельно рекомендую вам в первую очередь разорвать созависимость с супругой по технике М. Аткинсон, лучше у специалиста-психолога. Вот увидите насколько вам станет легче, сможете успокоиться и увидеть ситуацию с позиции стороннего наблюдателя.
Ситуация с дочкой и жильем тоже вполне разрешима. Было бы желание! Снять жилье - совсем неплохая идея. Вам сейчас было бы очень хорошо пожить какое-то время одному, успокоиться, почувствовать свободу, себя и жизнь! Дочки вас никто лишить не может- имеете право видеться, брать в определенные дни к себе.
По поводу завязавшихся новых отношений: очень рада, что вы наконец-то почувствовали себя Мужчиной с этой женщиной. Пока не торопитесь обнадеживать новую партнершу, дайте себе время. Чуть позже вы поймете, какие отношения вам нужны (или не нужны).
Надеюсь, что в скором времени Вы разберетесь в себе и начнете новую, счастливую жизнь.
С уважением, Елена.