Я не нужен семье.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня вопрос, или даже наверное проблема. Я женат, есть сын 7 лет, с супругой живём уже 8,5 лет. По началу было все нормально, ругались иногда конечно, но не часто и не на долго. Были часто интимные отношения, любили друг друга, были друг другу рады, была какая то романтика в отношениях. Но последние три года все как то разваливается. Началось все с постоянных психов и скандалов жены. Я работаю, она не работает, на протяжении всего совместного проживания в сумме работала около года. Содержу семью я, квартира съёмная. В общем он постоянно дома. Так вот началось все с ее частых необъяснимых скандалов. Она начала цепляться ко мне по пустому поводу. Прихожу домой, то не такое лицо сделал, то что то сказал не то, то что то сделал не так. Я всегда старался обойти конфликты, успокаивал ее, сам первый шел извиняться, даже если не понимал чем провинился, лишь бы у ребенка была полная семья. Но в последнее время стало ещё тяжелее. Я её просто раздражаю, все ей во мне не нравится, цепляется ко всему, в плоть до того что в магазине спросить что то нельзя, это сразу вызывает нервы и псих. По дому она не старается что то делать, вечером домой прихожу посуду мою, убираюсь, постель ещё утреннюю убираю, так как за весь день она так и не убрала, ужинаю чем придется, при этом ещё и выслушиваю что я её в кино не вожу или в кафе или ещё что то. Интимной близости уже около 4 месяцев не было, а все из за того что даже когда я начинаю что то делать, она просто отталкивает со словами отстань, или я не хочу. К мнению моему она не прислушивается, если высказываю, либо игнорирует либо начинает психовать, ругаться, особенно когда понимает что она не права, и спорить у нее не получается. С ребенком она постоянно сюсюкается, покупает игрушки каждый день и просто потакает, ребенка приучила к тому что в магазин идём и без игрушки только со слезами выходим. В семье я чувствую что нужен только как финансовый член, приносить деньги. Она деньги тратит так как ей нужно, никогда не советуется, просто ставит перед фактом. Ни о каком романтизме речь сейчас вообще не идёт, даже когда смс ей пишу она отвечает только сухо типа понятно или ясно, хотя сама постоянно сидит в телефоне общается со своей двоюродной сестрой. Сестра её разведена с тремя детьми. Мне иногда кажется что семья ее сестры ей дороже чем наша. Я в настоящее время чувствую себя просто потерянным. Нет настроения ни работать ни домой идти, жена полностью игнорирует. Не игнорирует только тогда когда ей нужно что то, привезти куда нибудь, для тещи что то купить, или денег. А в остальном, даже не обнимет, просто вечерами в телефоне, то в Инстаграмме то с сестрой переписывается. Я себя чувствую тряпкой, которая не может никак повлиять не ситуацию. Много раз пробовал разговаривать, но толку нет никакого, то просто игнорирует, то просто не разговаривает. Дома я не нужен совсем, нужен только чтобы деньги приносить, ни отношений ничего. Бросить все и уйти не могу, ребенка жалко, а так жить уже не могу просто. За собой стал замечать что потерял интерес ко всему, раньше хобби были, Колымы всякие, а сейчас просто даже собраться не могу чтобы что то делать, интерес к жизни пропал. С ребенком тоже не все гладко. Сын чувствует что мама потакает, и пользуется этим. Меня не слушает, даже спать не могу ребенка уложить. Он меня просто игнорит, отворачивается от меня или просто уходит. В общем в отчаянии, и растерянности. Работаю на двух работах. Денег на проживание хватает, а купить что то свое не получается, и копить тоже не получается. Так как жене нужен то телефон, то компьютер, то теще что то нужно. А то что мне нужно на это в основном всем плевать. Теще и вообще родителям супруги все равно на меня, они живут бедно и через жену деньги тянут потихоньку, но мне уже просто наплевать на самом деле. Прошу совета.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Тен Ирина Ивановна.
Здравствуйте Андрей. Сейчас вам трудно и физически и морально так как вы много работаете, а ваша женщина перестала вас уважать. Но знаете Андрей в этих сложившихся обстоятельствах есть хороший и важный момент который несёт перемены в вашу жизнь. Через дискомфорт который вы сейчас испытываете - это чувство не нужности и одиночества у вас появляется возможность по другому понимать и видеть многие вещи и себя в том числе? Многие люди женятся потому что так принято. Им кажется, что они любят друг друга,потому что есть близость тел, есть временное удовлетворение своих физических и душевных потребностей. Андрей не ждите от своей жены понимания и тепла. Нет смысла на неё обижаться или разочаровываться в ней. Ваша жена сейчас сама растерянна и как минимум расстроена, так как тоже не хочет так жить. Вам Андрей нужно осознанновать свою ценность как человека, как мужчины, как папу семи летнего ребёнка. Только эту ценность своей жизни нужно сердцем и разумом ощутить почувствовать относительно себя самого не скем себя не сравнивая. Это очень важный момент для вас, он должен произойти в нутри вашей сущности. Вам нужно принять решение : о том, что вы сами сможете о себе позаботиться, понимать, что это ваша от ветственность ваша жизнь. Это внутреннее решение если вы захотите его принять начнёт вас понемногу двигать к самодостаточности. Ваша жена так себя ведёт по многим причинам одна из которых ей позволяет на вас повышать голос и раздражаться, потому что вам нужно развиваться. Между вами и вашей женой нет искренности и вы каждый по своему пытаетесь использовать друг друга. Если есть возможность спите отдельно от неё. Готовте себе хорошую еду по возможности. Найдите время для спорта это важно мы очень зависим от тела. Обида и уныние они не спрашивают у нас разрешения, они просто незаметно, но очень ощутимо крадут нашу жизненную энергию. А вам нужно много жизненной энергии. У вас сын которому нужен по настоящему сильный и любящий папа. Энергия нужна для того чтобы преодолеть апатию, планировать будущее, позволить себе смелость ощущать, что вы достойны всего самого лучшего и понемногу идти к этому. Выделите какую-то сумму для обучения чего-то нового. Вкладывайте Андрей в своё само развитие не живите по инерции. Прислушивайтесь к себе найдите, что вас по настоящему радует. У вас растёт сын это важно чтобы он видел вашу самодостаточность Он переменит к вам отношение когда вы начнете меняться. Андрей решение остаётся за вами это трудно менять парадигму своих восприятий. Но ещё труднее наблюдать за тем как твоя жизнь ничего не стоит. В любом случае вы имеете право на свой выбор.
Я желаю вам счастья!