Муж не понимает, что я устаю с ребенком и мне нужен отдых.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я замужем ребёнку 1.7 в сад не ходит, муж постоянно работает, я сижу с маленьким ребёнком дома круглые сутки! Муж не понимает того что я устаю морально от того что каждый день одно и тоже, он говорит как можно от этого уставать!? Много раз к нему подходила с вопросом что бы съездить отдохнуть подальше от дома от семейных хлопот, просто расслабиться, но как всегда слышу один ответ(нет времени, много дел)он ищет любую причину лишь бы что бы я сидела постоянно дома, он говорит что мне лишь бы куда ни будь уехать и погулять, а сам не понимает того что я не железная! У меня постоянные срывы, депрессии от того что я ни с кем не вижусь и постоянно сижу дома! Имею ли я права брать один единственный выходной в месяц что бы потратить его на себя? Муж говорит что я и так в отпуске почти 2 года из за этого постоянные скандалы и ругань! Не могу ему вбить что мне тоже нужны выходные даже если я просто сижу дома и ни чего не делаю! Он постоянно находит тысячу причин на один мой вопрос, а я всего лишь прошу дать мне время для себя, просто накраситься или выпрямить волос и куда ни будь поехать подальше от дома даже если это просто 5 часов отдыха! Он постоянно куда то ездит общается на работе, а мне этого очень не хватает! Но этот разговор тоже приводит к ругани у него один ответ, у тебя ребёнок и ты замужем!!!! Но это не значит что я должна сидеть постоянно дома и отдыхать только тогда когда ребёнок спит днем и ночью! Помогите пожалуйста с вопросом если сможете, буду очень благодарна!
Автор вопроса: Наталья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Наталья. Сейчас в наше время тема декрета очень актуальная, от многих женщин приходиться слышать, что они "закисают" в декрете. Любой женщине действительно необходимо общение с другими женщинами, подругами. Женщине нужно заниматься любимыми делами, творчеством, отдыхать расслабляться, общаться. Иначе она начинает "пилить" мужа, ее ничего не радует, и даже уходит в депрессию. И неважно в декрете она или нет. Даже раньше на Руси у женщин была традиция собираться всем вместе и петь, танцевать, общаться, заниматься творчеством, рукоделием, жаловаться на свою жизнь, выплакаться, высказаться, получить советы от более старших и опытных подруг. А после этого, они счастливые и довольные приходили домой к своим мужьям. И у них был лад в семье.
"Не могу ему вбить что мне тоже нужны выходные даже если я просто сижу дома и ни чего не делаю!" - зачем вам ему это "вбивать". Вам нужно его разрешение? Разве вы не можете сами распорядиться своим свободным временем по своему усмотрению? Вы же, я так понимаю, не ночами на дискотеки хотите ходить. Мужчинам действительно невдамек, почему женщины устают сидя дома. Они никогда этого не поймут, поэтому не пытайтесь даже это как то объяснить мужу и не обижайтесь на него за это.
Поэтому вы абсолютно правы, вы не должны постоянно сидеть дома и страдать от одиночества и "ничегонеделанья". Но я не совсем понимаю, почему вы этого не делаете, что вам мешает? Муж против того, чтобы вы отдыхали днем, пока он работе? Если так, то почему? Ведь вы же можете отдыхать вне дома днем, а вечером к ужину встречать мужа, довольная и счастливая, муж это обязательно заметит и потом будет поощрять ваши вылазки из дома. Если для этого нужны финансы, а муж не дает, то начните с малого, просто гулять, ходить на недорогие выставки, в кино. Находите подруг, которые тоже в декрете. Их много.
Если у вас есть вопросы вы можете написать в комментариях.
Всего вам доброго!