Муж пьет, скандалит, распускает руки, денег не дает, ушел из дома.

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня с мужем 13 лет разницы, мне 26. Он постоянно мной не доволен. У меня первый ребенок не от него. Второй ребенок совместный. В участии воспитания никак не помогает. Живём почти 4 года. Перестала общаться со всеми друзьями, так как они ему не нравятся. Он дальнобойщик две недели нет дома, потом несколько дней пьет скандалит, несколько дней отходит. И опять в рейс. Когда начали жить вместе попросил чтобы удалила всех мальчиков из контакта. А он своих подруг удалять и не собирался. Распускает руки, даже при детях. Орет постоянно. Младшая очень его любит, постоянно к нему просится. Дети перестали слушаться кого либо, старшая вообще хочет у бабушки жить. В предыдущий скандал, сказал что поехал к проституткам, потом помирились, убедил что не ездил. Увидела в его телефоне переписку с другом за тот случай с проститутками что они оказывается все таки ездили. И в истории посмотрела что они их искали и выбирали . Тут устроил скандал, увидел что у меня есть страничка на одноклассниках, хотя про которую знал что она у меня есть. Захожу туда изредка и ни с кем не общаюсь. Собрал вещи и ушел из дома. Ругаемся каждый месяц, не понимаю что мне делать. Я домохозяйка с двумя маленькими детьми. Как мне быть? Бывают и хорошие моменты но очень редко. С детьми он не гуляет, не играет. В садик не водит. Отношение ко мне, я работаю а ты сидишь дома и не вякай. Зарплату домой не приносит, оставляет у мамы, приносит домой так только на платежи, сперва правда спросит сколько надо. И принесёт на тысячу больше чтобы на продукты. И так всегда. Летом ездил на море с родителями отдыхать, а я дома с детьми. Как жить я вообще не понимаю.
Автор вопроса: Алёна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Добрый вечер, Алёна!
Мне искренне жаль, что вы оказались в таком положении. Мне кажется, что вы и сами знаете, как поступить, просто у вас присутствует страх, страх остаться одной с двумя детьми. То, как ведет себя ваш муж – это омерзительно. Если вы не уходите, потому что у вас маленькие дети, то это не причина. Ваши дочки не скажут вам спасибо за то, что вы терпели. Поймите отец – это очень важное звено в жизни каждой девочки. Она будет смотреть на него, и у неё будет формироваться мнение о мужчинах.
Ваш мужчина – это несформировавшаяся личность, которая не может взять на себя ответственность за свою семью. Значит – эту ответственность придётся взять вам. Вы можете попробовать с ним поговорить, но я не думаю, что он захочет меняться.
Я не знаю, какие у вас условия, может быть вам стоит пожить у мамы или у подруги. Постарайтесь найти работу, может быть удалённую, можно отдать младшую в детский садик и туда же и устроиться. Может быть, друзья или знакомые помогут с работой. Вам нужно двигаться дальше, не сидите, сложа руки. Со временем жизнь наладится. Не запрещайте мужу видеться с младшей дочерью, пусть проводит с ней время.
К сожалению, я не вижу, за что здесь можно зацепиться, чтобы сохранить семью. Ваш муж обижает вас, орёт, распускает руки, не помогает. А если он вас заразит чем-нибудь, вам это нужно? Подумайте о своём здоровье, о ваших девочках. Старшая дочка уже всё видит, и просится жить к бабушке. Перечитайте своё письмо, и представьте, что близкий человек пришёл к вам с этой проблемой, чтобы вы посоветовали?
Желаю вам женского счастья!
С уважением, Надежда!