Все мужчины изменяют?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотела спросить Ваше мнение. С мужем 6 лет. Всё вроде хорошо, живём, детей пока нет. Ему 32, мне 22. С 15 лет с ним, без него уже и не помню свою жизнь. Пару лет назад были у нас недопонимания, ругались, я ревновала, (он у меня ни одну юбку не пропустит, вот такой) и в итоге он ушёл к девушке с детства, которую любил, но у них не получилось ничего. Я знала что она ему нравилась сильно и когда мы были вместе. В итоге месяц спустя сказал что хочет ещё раз попробовать со мной ( мы не успели развестись, так как тогда я оттягивала время). Всё было хорошо, я конечно иногда в ссорах вспоминала это предательство, но он всегда говорил я ушёл из-за тебя, так как ты ревновала всегда, я устал. Я изменилась, за эти года, не ревную от слова СОВСЕМ, изменилась сильно ради него. Последний год он начал часто поднимать тему, что «он такой, он всю жизнь будет изменять, не может он так, сдерживается из последних сил, что лучше бы я развелась с ним, так как он сделает больно, что хорошо вот в Германии, там есть места где мужчина может заехать на 5 минут и спустить пар, а у нас в России нет такого, поэтому он наверно не сможет быть верным». Подскажите что мне делать? Я так устала уже хочу детей, спокойствия, а не вечные эти горки, то первая любовь, то в общем хочет других. Я изменилась, он с этим согласен, я не гуляю, даже не смотрю по сторонам. Не хочу. Что делать в такой ситуации? Смирится и жить с этими мыслями или лучше бежать пока не поздно? Спасибо за ответ??? Он говорит, что я неудобная, что не может изменять, что с девушками которыми встречался всё получалось. И всегда мне говорит что все мужчины изменяют, спустись на землю.. Что сейчас типа 80% разводов из-за этого.
Автор вопроса: Мария Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белявская Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария! Судя по вашему письму, я думаю, что вы делаете большую ошибку. Вы меняетесь "для него". То есть вы меняете себя (ломаете себя) под его пожелания. Это вариант тупиковый. Сначала он даже может похвалить, потом выдвигает новые пожелания, потом может передумать. Вы не угонитесь за его капризами. Вам необходимо начать меняться "для себя". Женщина, которая всегда чуть-чуть разная, женщина, уверенная в себе, женщина самодостаточная, уникальная - всегда интересна мужчине. В нем просыпается инстинкт охотника, завоевателя. Он будет сам заинтересован отогнать соперников. Но найти свою уникальность не так просто, т.к мы не можем самостоятельно разглядеть в себе как слабые так и сильные стороны. Они спрятаны под "тоннами" психологических комплексов, болей, ярлыков и якорей. Вам необходимо получить взгляд со стороны и начать искать лучшую себя, которая будет радовать именно вас. И тогда вы сами будете решать, нужен вам этот мужчина или, может быть вы достойны лучшего. В моем арсенале самые современные и уникальные психологические технологии, проверенные на себе и на многих других клиентах, которые справились со своими проблемами и теперь обрели гармонию в семье и счастье жить. Мой девиз в работе - каждый человек, как уникальный алмаз, что бы сделать из него бриллиант - необходимо убрать все лишнее и наполнить светом! Успехов вам, до встречи!