Я ненавижу своего мужа, могу ли я его полюбить?

Вопрос психологу:
Я ничего не чувствую по отношению к своему мужу. А если и удаётся что то почувствовать, то это ненависть, отвращение от всего что он делает как смотрит, когда прикасается и все что связывает меня с ним доставляет мне огромную боль, такую что я едва остаюсь жива. Я замечала себя чувством вины перед ним. У нас ребёнок и она его очень любит. Муж хорошо ко мне относиться старается, но что бы он не сделал я все равно не люблю его. Я готова просто умереть! Я каждый день беру в руки нож и каждый день плачу так сильно и громко пытаясь что то поменять, я молюсь стараюсь я все делаю, но у меня все равно не получается. Интим с ним это отдельная тема. «Лучше сдохнуть» весь процесс это кошмар я чувствую себя загнанной в клетку, я не чувствую что жива, я умираю как женщина мне постоянно больно и хочется плакать, мне не хочется смотреть вперёд не хочется жить не хочется старости, потому что старость рядом с ним для меня ....от мысли что этот мужчина останется со мной до конца я хочу убежать без оглядки. Я не знаю что мне делать не знаю где спрятаться не знаю. Я просто ненавижу свою жизнь своё лицо и своё тело. И мне очень очень очень тяжело. Прошу вас помогите мне. Если бы я хоть что то могла сделать, заснуть и проснуться и вдруг люблю его и все хорошо, но вот теперь когда моему ребёнку почти три года пришло время заводить второго, а от мысли что он выльет в меня ( простите не знаю как иначе сказать ) Я не могу пустить его ни в одну клетку своего организма. Для меня это самое настоящее издевательство. Помогите мне пожалуйста я молодая у меня ребёнок и мне так хотелось бы жить и я никому не причиняла зла никогда. Я уже не знаю куда мне кричать, меня не слышит никто ни бог ни дьявол.
Автор вопроса: Лена Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Трухина Наталья Владимировна.
Добрый день, Лена!
Вас слышат и понимают.
Вспомните, когда Вы выходили замуж что Вас связывало, за что Вы полюбили своего мужа.
Ваша боль пока не ясна для постороннего человека. То что с вами происходит, знаете только Вы. Специалист может лишь Вам помочь понять причину боли. Ведь когда-то ее не было, а потом произошло что-то, что вызвало эту боль.
В данной ситуации Вы очень сильно сеонцентрировались на самобичивании. Когда человек находится в таком состоянии, ему сложно понять то что с ним происходит, эмоции настолько сильны, что разум не готов оценивать адекватно ситуацию. Прежде всего постарайтесь придти в спокойное эмоциональное состояние.
Помните, что кроме Вас самой, никто не сможет так продуктивно помочь Вам. Специалист нужен для того, чтобы помочь Вам найти в себе ответы. Это Ваша жизнь, Ваш опыт, Ваши обстоятельства, и никто не может знать то что Вам нужно. Вы сами всё знаете, но просто пока не слышите ответ!
Найдите медитации и послушайте их. Только после выравнивания эмоционального состояния, Вы готовы анализировать то, что с Вами происходит.
После того, как Вы поймете, что эмоции больше не властвуеют над Вами , и Вы действительно, хотите понять, что с Вами происходит, возьмите блокнот и запишите:
- за что я полюбила мужа
- что в нем привлекло меня
- какие его черты привлекли меня
- что хорошего он сделал для меня
- в какой момент я изменилась?
- что произошло, посте чего я поменяла свое мнение?
Вы точно знаете, почему так произошло. Не торопитесь. У Вас получится найти ответ. Главное, быть спокойной, и Вы увидите, как все начнёт вставать всё на свои места.