Не могу понять мужа, почему он отвергает меня. Может я ему надоела и нам нужно развестись?

Вопрос психологу:
Замужем 2.5 года. С мужем не встречались, не дружили, нас познакомили родители, можно сказать поженились по их инициативе. Он был женат. Долгое время ревновала его к его бывшей, знала что любили друг друга, что была красивой. Мной обладал комплекс неполноценности. Между нами серьёзных конфликтов не было. И причин не было конфликтовать. Оба спокойные по характеру. О всему относились с пониманием. Бывало, пару раз поднимал руку, хамил. Возможно после этого у меня поменялось отношение к нему. Чувства остыли. Внутри все кипело, когда он вёл себя как ни в чем не бывало. А с рождения ребёнка, будто его подменили, изменился, спит в другой комнате. Можно сказать не выходит оттуда , живёт отдельно на протяжении 1.5 лет. Мы с ним не общаемся, не делимся, разговариваем редко, стали чужими люди. Интим бывает редко. Сказать что у него кто-то есть не могу, так как после работы сразу приходит домой и не выходит. Друзей почти нет. Он живёт своей жизнью, никто ему не мешает, а мне обидно до боли. Не могу понять что между нами такое произошло, что мы живём такой жизнью. Чувствую, оба мы не счастливы. Живём будто ради родителей. Будто между нами пропала связь. Лишь бы им было спокойно. Пыталась с ним поговорить, он все валит на меня, говорит, что сама заслужила такие отношения, мол не устраивает, уходи, никто тебя не держит Винить его в чем то не хочу и не на что. Сама знаю что причина во мне, но только сама не могу понять что мне нужно, чего я добиваюсь. В первую очередь хочу разобраться в себе.
Автор вопроса: Инь Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Алиева Лейла Назирбеговна.
Добрый день!
Совершенно верно, что вы хотите начать с себя. Прежде чем понять супруга, необходимо понять себя, свои мысли чувства и желания.
Вы пишите, что не было встреч с мужем, вы сошлись по инициативе родителей. При этом вы два взрослых человека поженились. Значит ли это, что вас связывало не только желание родителей, но и нечто большее?
Чтобы понять насколько в одном направлении вы смотрите с вашим мужем, насколько подходите друг другу, нужно понять, а в каком направлении смотрите именно Вы!
Для этого нужно заглянуть внутрь себя. Начать можно с самого элементарного, написать некое сочинение о себе. Расскажите в нём о себе. Что вы любите, какая вы, кто вы. О чем мечтаете, что вам интересно, как видите семейную жизнь, какого рядом с собой видите супруга.
Ваше сочинение никто не прочтет, кроме вас. Поэтому можно расслабиться и искренне, а главное честно (перед самой собой) ответить.
В зависимости от того, что вы пропишите, можно будет идти дальше. Шаг за шагом. Конечно, в идеале, стоит поработать с психологом!
С уважением, Лейла.