Муж сказал, что не любит и не хочет жить со мной, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Юлия! Мы с мужем живем 8 лет , у нас сын 2, 5года началось все с того что у него появилась подруга женского пола с которой общение он от меня скрывал я проверяла его телефоны , соц сети, он гуляли вместе вернее она с ними в компании, я ревновала были скандалы и вот после последнего скандала он пришел сказал что не любит меня и что жил ради ребенка последние годы, и чтоб я решила жить нам как квартирантам или развестись , я сказала что не смогу жить как квартиранты потому что люблю его, приняли решение развестись , но он не уходит не забирает вещи приходит моется , переодевается и уходит гуляет и приходит к нам ночью или под утро! Пыталась с ним поговорить он сказал что не хочет меня принимать и что вряд ли получится это и что вряд ли любовь вернется! Но почему он тогда ночует под воротами дома или просится переночевать? Скажите пожалуйста как мне быть? Сказал что я его унизила и обидела тем что ходила к этой подруге , тем что вынесла это все публично, что он был как шнырь что я его контролировала , не ценила все что делает только пользовалась, он прав я действительно контролировала, не ценила, ревновала бы не хотела терять а в итоге получилось то чего очень боялась, но и он нас никуда не брал я с ребенком постоянно дома если ходим то сами и он сам без нас и это очень не приятно . Скажите пожалуйста как можно все исправить если это возможно или стоит его отпустить хотя я его не держу он сам приходит переночевать, может это просто чтоб про учить меня или отомстить мне? Спасибо за ответ.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Добрый час, Юлия! Очень печально, что Вы попали в такую ситуацию. Вы задаете вопросы зачем муж приходит переночевать, может хочет меня проучить и т.д. Эти вопросы стоит обсудить только с ним. Конечно, можно предположить, что ему так удобно: погулял, пришел домой, помылся, переночевал и никаких обязательств. А можно подумать, что ждет от Вас первого шага в форме спокойного разговора без претензий и контроля, разбирательств и подозрений, возможно хочет вернуть былые супружеские отношения, но из чувства гордости не обозначает этого. Зачем гадать? Нужно выяснить почему от приходит. Если я правильно поняла, то решение развестись было принято обоюдно. Конечно, Вам как женщине, жене, матери его ребенка очень обидно за такую несправедливость по отношению к Вам. Вы сами ответили себе на вопросы о том, что излишне контролировала, не ценила, ревновала. Разрыв супружеских отношений на ровном месте не происходит. Ответственность лежит на каждом супруге.
Исправить все возможно, если Вы оба этого захотите. Но.... Вы готовы простить его "похождения" с другой женщиной? Как после этого Вы будете жить с ним:снова контролировать, ревновать, припоминать былое?
У Вас растет ребенок и все, что происходит в семье не может позитивно отразиться на его психике. Дети очень чувствительны. Семья - единый организм и если происходит что-то с одной его частью, неизбежно влияет на другую. Целесообразно решить с мужем как Вы будете жить дальше, определиться. Либо Вы действительно разводитесь, либо идете на примирение и продолжаете жить настоящим, не возвращаясь в прошлое. Решать это нужно Вам обоим спокойно, не выясняя отношения криком, претензиями и т.п.
Желаю Вам прийти к единственно верному решению.