Муж использовал жену?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В браке 5 лет. Есть 2 детей. В начале отношений все было хорошо: мы вместе проводили время, не ссорились, все было как бы идеально. Когда я была беременна старшим ребенком, то относился очень хорошо. У меня родители умерли, но осталась квартира в городе, и 2 дома в другом городе. Сначала он надавил на меня, чтоб продать квартиру и переехать в другой город ( под предлогом что нужно сделать ремонт). Я продала за неплохую сумму, он поехал делать ремонт, а я осталась с маленьким ребенком жить у его мамы. На почве редких встреч у нас начались скандалы. Также он мне изменил. Я долго отходила от измены. Было больно и обидно. Ремонт он так и не доделал, а деньги разошлись. Потом он вернулся в город, мы жили то в мамы, то в его бабушки. Отношения так и были со скандалами. Потом он начал меня бить ( его реакция на мои упрёки за продажу квартиры, за его отношения ко мне ( мы перестали выходить вместе, как бы стеснялся меня) ). Его бабушка умерла и мы остались жить одни в доме. Но отношения не улучшились. Он постоянно на роботе, получает неплохие деньги, но мне не даёт их. Ещё и забирает, если у меня появлялись деньги. Не разрешает мне вообще общаться с другими, поссорил с всеми, с кем я общалась. Я постоянно нахожусь одна с детьми ведома. От одиночества часто скрываюсь на него. Начала его контролировать. Проверяла телефон. Он от этого очень злился. Говорил, что не изменяет. Что если б изменил, то б сказал. Но я ему не верю. У него есть компания друзей, у которых он работает. Девушка и парень ( не пара). Он часто остаётся в них, пьет с ними. Я очень сильно ревную к этой девушки, та и вообще до всех ревную его. Но к ней особенно. Он к ней так относится, какие-то мне относился раньше. Помогает ей, решает её проблем. Но я от него не могу выпросить помощь хоть в чем-нибудь. Он говорит что он так относится, потому что она платит деньги. Как бы для семьи. Он не покупает ничего одеться ни мне, ни детям. Деньги не даёт. Непонятно, на что уходят деньги у него. Мне помогает немного свекровь: деньги на стрижку раз в год, продуктами тоже. Он иногда купит продукты, говорит что б я сложила список что нужно купить, но я не все записью, потому что боюсь его отказа. Он не раз ездил с своей " начальницей" в другой город ( за 4 часа от нашего), бывало, что оставался там ночевать. Несколько дней он уехал опять( нужно было встретить с аэропорта иностранца). Перед его отъездом мы поругались из-за за того, что я попросила пополнить мне счёт на телефоне. Он сказал, что у него нет денег, поехал в магазин и купил себе одеться. Я была зла. Спрашивала, когда я хоть что-то буду получать, и он начал меня бить. Он уехал, позвонил чтоб я ему собрала вещи на несколько дней. Он пришел, я ему отдала, что-то сказала и он меня опять ударил. Мне было обидно. Неужели я заслуживают такое отношение? Бояться сказать и слова? Я для него всё стараюсь, всё делаю, что он попросит, а он так ко мне? Уехал на 3 дня. Жили они втроем в большом доме. Я на следующий день позвонила узнать как дела, а он на рыбалке! Я очень расстроилась, что он не хочет проста за столько лет со мной провести время. Мы поссорились с ним. Приехал с деньгами, купил детям обувь, себе обувь, нижнее белье. Я опять приревновала его, начала скандалить. Он меня ударил в ногу. Мне было очень больно и я лежала на полу и плакала. А он заснял меня на видео, где я в пижаме на полу. Говорил, что я не готовлю, что дети голодные( я постоянно готовлю, но его или нет в доме, или не хочет есть еду без мяса,) Я подошла к холодильнику и показала, что еда есть. Взяла ребенка и пошла в комнату кормить под одеялом( ребенку 2 года, но я подкармливают ещё грудью) Он меня раскрыл и начал снимать на камеру. Я просила дать мне покормить ребенка, что не снимал меня. Питалась несколько раз забрать телефон. И плакала. А он назвал меня тварью. За что? Я всегда старалась для него, родила ему 2 детей, никогда ему не изменяла. А он заснял, скинул видео в Ютуб и подписал сумасшедшая жена. И скинул ссылки всем, кто меня знал : с института, с моего города, знакомым. За что? Правда на видео он сказал что бил меня, но типа оборонялся от меня. В этом доме он тоже начал делать ремонт, привез материалы с того дома где не доделал ремонт ( что были куплены за деньги с квартиры). Но тоже не доделал. На видео видно, что нет ремонта, что я с меньшей сплю на матрасе на полу, а он с старшим на кровати. Он меня уничтожил полностью. Ходит и называет меня звездой Ютуба. Ведь есть просмотры видео. Он меня уничтожил. Я не знаю как дальше жить после такого позора. Видео он заснял для того, чтоб сдать меня в психушку ( он не раз грозился). Чтоб забрать детей, с которыми он не может побыть и часа. С которыми будет его мама сидеть. ,
Только не пойму: зачем? Я постоянно с детьми, их никогда не оставляю. В институте пойду заберу документы, а как быть с кумами, знакомыми? Как пережить такой позор? Неужели я была ему нужна только ради денег? Неужели он меня просто использовал?
Автор вопроса: Инна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Инна.
К сожалению, есть такие мужчины на свете, как ваш супруг. Мужчинами, на самом деле, их назвать очень сложно. Однако, как правило, в начале отношений они ведут себя весьма нежно и заботливо. Позже при совместной жизни маски по-тихоньку снимаются, выходит на свет "истинное лицо".
Инна, одно то, что партнер может вас ударить и унизить, обозвать - это уже повод серьезно задуматься уже даже не о отношених (которых, по-сути, нет), а о том, что пора спасать свое тело и душу от такого издевательства. Ведь позже и на детей его агрессия может перейти. Подумайте и о них, и о себе.
Подумайте о вашей дальнейшей совместной "жизни"....что там может быть хорошего?
Он же вас запугать пытается - ютубом и психушкой....нет такого закона о принудительном лечении. Не поддавайтесь страху, но и не ругайтесь с ним. Я не могу вам навязывать развод. Я могу лишь попросить вас подумать о своей безопасности и безопасности своих детей. Также напрасно вы считаете, что он вас опозорил. Адекватные люди поймут, что он себя опозорил - дальше некуда.
То, что происходит в вашей "семье" - это называется домашним насилием. Можно обратиться в социальные службы - социальный центр помощи семье и детям. Вас поддержат и проконсультируют в юридическом и психологическом отношении.
Начните уважать себя и прекратите скандалить. Нужно не истерить, не говорить, а действовать.
Желаю вам обрести покой и уверенность в себе в самые сжатые сроки. Хватит быть жертвой!
С уважением, Елена.